Тизер — известная ‘завлекалка’ потребителя, призванная обратить внимание на новый товар или услугу (к слову, перевод с английского аналогичный — дразнилка, завлекалка). Любой специалист по тизерной рекламе скажет, что создание тизеров базируется именно на интриге, которая и привлекает посетителя на сайт рекламодателя. Снедаемый вполне закономерным любопытством, пользователь нажимает на броский заголовок, чтобы получить больше информации. Цель достигнута — вы получили потенциального покупателя, который вполне может стать и реальным.
Как работает тизерная реклама? Каждый курс по тизерной рекламе начинается именно с объяснения принципа построения объявления. Давайте рассмотрим примеры тизерной рекламы. Допустим, вы организовали курсы соблазнения и флирта, куда хотите привлечь больше посетительниц. Делаем броский заголовок: ‘Как привязать к себе мужчину навсегда?’ и снабжаем его соответствующей романтической картинкой с влюбленным мачо, после чего помещаем на популярном женском ресурсе. Настройка тизерной рекламы заключается в способности привлечь внимание, заинтересовать, побудить перейти по манящему объявлению. Так, зайдя за новым рецептом засолки огурцов, многие одинокие женщины с любопытством прочтут о предлагаемых курсах, а кто-то и решит их посетить.
Другой пример тизерной рекламы — продвижение какого-либо массового продукта. Пусть это будет новый омолаживающий крем для лица. Фото симпатичной женщины, приправленное заголовком вроде ‘Коллеги не поверили, узнав, сколько мне лет!’. Согласитесь, вам уже любопытно, как героине удалось сохранить молодость? Перейдя по ссылке, женщины узнают о способах борьбы с морщинами, главным из которых является и очень полезный новый крем от вашей компании. Однако, создание тизеров не терпит чрезмерной перегрузки информацией, явного эпатажа и перекоса в сторону рекламы. Не стоит использовать картинки, явно не соответствующие действительности, и заголовки, несущие рекламный характер. Если вам удастся настроить тизерную рекламу, чтобы она воспринималась просто как новостной блок, — поздравляем, вы отлично справились с задачей.
Где возможно размещение тизерной рекламы? Направления объявлений очень разные, а значит требуют индивидуального подхода. Сегодня работают огромные партнерские сети, позволяющие разместить тизерную рекламу именно там, где она идеально впишется в общий дизайн и тематику сайта. Создание тизеров подразумевает уход от надоевшей контекстной рекламы, баннеров и прочих способов воздействия на пользователя. Рунет устал от навязывания товаров и услуг, и чем более гармонично будет выглядеть тизерная реклама, тем более эффективно она будет работать. Как сделать тизерную рекламу реально действенной? На самом деле это тяжкий труд, и краткое руководство по тизерной рекламе маловероятно научит вас всем тонкостям. Только практика, умение чувствовать качественные заголовки, грамотность и постоянный мониторинг модных трендов в сети.
Качественное создание тизеров — это вклад в будущее развитие, ведь даже новостные ленты уже постепенно переходят в тизерный формат. Умение приковать взгляд, увлечь, при этом не переборщив с эпатажем, дано далеко не каждому. Начните изучать курс по тизерной рекламе, составляйте яркие заголовки, используйте фишки современного рунета, и у вас обязательно получится настроить тизерную рекламу так, что она будет приносить максимальную отдачу при минимальных затратах!