Close

Много тратите на директ? Бесплатный аудит рекламной кампании Подробнее

Open

Контекстная реклама. От 5000 рублей

Продающие тексты для сайтов

Тизерная реклама от 70 копеек!

Бесплатный аудит текущей кампании. Настройка, анализ, сопровождение. Ваш аккаунт в Директе. Прозрачность на 100%.

Тексты для вашего сайта. Продающие, seo-тексты, описания товаров. От 300 рублей за 1000 знаков.

Быстрый запуск. Топовые тизерные сети. Анализ эффективности площадок. От 10 тыс. рублей.

Все услуги
главная поиск почта rss RSS

Форум

Новости

Статьи о рекламе

Юмор и реклама

Прочее

Законы о рекламе

раскрутка сайта в яндексе, раскрутка сайтов в поисковых системах Яндекс.Метрика
Fill out my online form.



раскрутка сайта

Свежие новости:

 Популярность Facebook Messenger растет – число пользователей достигло 1,3 миллиардов
Статистические данные анализа популярности Facebook Messenger показали, что количество пользователей мессенджера превышает 1,3 миллиарда глобальных пользователей. Данный показатель демонстрирует высокий уровень популярности данного сервиса.

 Роскомнадзор объявил о количестве заблокированных ресурсов
Роскомнадзор подсчитал количество заблокированных сайтов за 5 лет действия обновленного закона об ограничении информации в сети интернет. Аналитической группой насчитано более 270 тысяч ресурсов, из которых около 100 тысяч сайтов были внесены в реестр на основании судебного решения.

 Совет федерации намерен ввести систему блокировки иностранных СМИ в России
В Совете Федерации рассматривают возможность блокировать иностранные СМИ, которые имеют аудиторию на территории России.

 "Ростелеком" сделать браузер "Cпутник" госориентированным
Компания "Ростелеком" занялась поиском возможностей использования браузера "Спутник" для нужд госорганов.
о проекте наши услуги реклама на сайте

Главная » Выставки

Одним из наиболее эффективных методов конкурентной борьбы мирового масштаба является участие в выставках и ярмарках. Выставкой считается демонстрация товаров для потребителей, широкой общественности и зарубежных специалистов с целью ознакомления с достижениями и результатами деятельности в соответствующих отраслях. Главным преимуществом как для компаний, так и для потребителей является сосредоточение огромного количества различных товаров как отечественного, так и зарубежного производства. Покупатель получает уникальную возможность в короткие сроки ознакомиться и сделать анализ максимального количества предложений, а также получить консультации от специалистов. В связи с этим участие в выставках для различных компаний является одним из наиболее важный шагов в развитии бренда и увеличении клиентской базы.


В данном разделе Вашему вниманию представлены статьи выставочной тематики, а также ответы на множество актуальных в современном рекламном бизнесе вопросов. Среди различных материалов представлены статьи о маркетинговых исследованиях при участии в выставках, а также как правильно осуществить подготовку и организацию промо-акций на выставках, поскольку данная деятельность предполагает тщательное изучение рынка и собственной деятельности компании. В первую очередь необходимо сформулировать основные цели и задачи участия в выставке, а только лишь затем заняться разработкой выставочной деятельности.


Специалисты отмечают, что выставки занимают значимое место в широком арсенале средств при рекламном воздействии на пользователя, поскольку представляют огромные возможности не только для демонстрации рекламируемых и в иных сферах изделий, но способствуют установлению прямых контактов и формируют полноценный диалог с непосредственным потребителем.

 Участие в выставке как развитие бизнеса
Когда вы готовитесь к ряду выставок, нужно многое просчитать и предусмотреть, например: нужно планировать работу (поэтапно) в период подготовки к выставке, во время ее работы и после окончания; так же необходимо собрать информацию о вашем продукте как до выставке так и во время; создать способы привлечения потенциальных покупателей на ваш стенд; заняться подбором и подготовкой персонала для работы на выставке; оперативно обработать полученные на выставке результаты. Что бы собрать как можно более полные данные о предыдущих выставках.

 Экспомаркетинг: ярмарки тщеславия
На сегодняшний день все большее количество компаний хочет привлечь внимание к своему бренду. Для этого что только не делают рекламные компании. Именно они пытаются заинтересовать зрителя в том или ином товаре. Экспомаркетинг начал свое развитие в России задолго до появления современного бизнеса. В данный момент российский экспомаркетинг достиг очень высокого уровня и давно уже вышел за рамки обычных традиций.

 Себя показать
Чем выше рост выставки тем выше рост в отрасли. На выставках происходит обмен информацией и опытом, так же показывают каким есть состояние рынка на данный момент, помогают открывать новые отрасли, так же есть возможность оценить конкурентную среду. На промышленной выставке очень легко определить кто кем является на данный момент на рынке. Иногда участники рынка не всегда понимают, как нужно развиваться и как достичь успех на рынке.

 Смена экспозиции
В конце января 2007 года было принято решение о том что нужно менять ВВЦ, так как он очень устарел. Поэтому, через 4 месяца руководство ВВЦ представило архитектурную концепцию современного выставочного комплекса «Россия». Правительство Москвы в течение двух лет выделит около 18,4 млрд руб на реконструкцию ВВЦ. Он станет крупнейшей экспозиционной площадкой в стране. Сейчас из 200 тыс. кв. м выставочной площади для экспозиций сегодня используется лишь 49 тыс. кв. м. Другой участник рынка «Крокус экспо», подсчитал, что в 2006 году владельцы российских выставочных комплексов заработали $500–700 млн.

 Как организовать промоакцию на выставке
На выставках часто возникают ситуации использования промоакций, когда нужно масштабно и, главное, очень быстро увеличить объем продаж, освободив прилавки, склады, повысить оборачиваемость товара. На выставках очень часто можно получить хороший промоушен. Потому что именно на выставке можно найти подходящего клиента. Конечно на выставках, есть люди которые просто так приходят посмотреть на нее, но все же можно найти и потенциального клиента. Промо-акции успешно стимулируют интерес к марке, продукту и повышают их узнаваемость.

 Public relations на выставочном поле
Аудитория специализированных выставок – в основном, специалисты индустрии. Поэтому достаточно эффективным может быть организация собственгого семинара или пресс-конференции. Новые технологии в производстве вашей продукции - отличная тема для семинара, который при должном содействии со стороны организаторов выставки привлечет внимание потенциальных бизнес-партнеров, потребителей и СМИ. Одним из самых эффективных способов промоушена является спонсорство выставки. У большинства выставочных организаторов существуют специальные спонсорские пакеты.

 Маркетинг на выставке: исследования конкурентов.
На выставке ваши конкуренты всегда появляются неожиданно - этого требует их маркетинговая политика. Когда они принимают участив выставках, - они приветливы, доброжелательны, они ищут новые контакты, пытаются «соблазнить» новых партнеров и покупателей. В этом случаи вы можете собрать как можно больше информации оставаясь при этом не замеченными.

Реклама

Настройка Яндекс.Директ. Экономия до 40%

Пора эффективно использовать рекламный бюджет! Ваш аккаунт. Полная прозрачность. Настроим Яндекс.Метрику, установим цели, utm-метки и др.

Интересное в статьях

 Значение социальной рекламы в России

 Уильям Бернбах

 Стоимость бренда

данабол купить