Внедрение AMO CRM
Внедрение AMO CRM
AdvertMe оказывает услуги по автоматизации ваших продаж с помощью простой и удобной amoCRM.
Мы настроем воронку продаж, бизнес-процессы, интегрируем amoCRM со всеми внутренними и внешними системами для продаж, тем самым соединим все в единый иснтрумент.
Возможности системы
- Воронка продаж
- Систематизация и хранение базы
- Бизнес процессы
- Запись и отслеживание звонков
- Задачи и напоминания
- KPI и план продаж
- Максимальная автоматизация за счет бизнес-процессов и различных интеграций
- Аналитика по менеджерам, по сделкам, по обороту и тд
- И многое другое…
Система amoCRM позволяет все это осуществить, а мы Вам в этом поможем.
За что любят amoCRM?
1
Наглядные инструменты аналитики
Аналитика всех этапов продаж и бизнес показателей
2
Полная картина эффективности
Оценка эффективности работы каждого менеджера
3
Контроль над клиентами
Полный контроль над клиентами, никто не будет забыт
4
Понятный интерфейс
Понятный и приятный интерфейс с которым удобно работать
5
Автоматизация этапов продаж
Менеджеры способны вести больше сделок
6
Подогрев клиентов
Подогрев клиента на любом этапе сделки, за счет бесшовной интеграции с рекламными каналами
CКОЛЬКО СТОИТ ВНЕДРЕНИЕ CRM?
Мы комплексно внедряем CRM-систему в Ваш бизнес:
- Проводим аудит отдела продаж, разбираем и выстраиваем процессы;
- Настраиваем AmoCRM под специфику Вашего бизнеса (персонификация полей, фильтры, дополнительные обозначения);
- Настраиваем воронки продаж;
- Создаём группы пользователей, разграничиваем права;
- Интегрируем AmoCRM c электронной почтой, телефонией, сайтом;
- Настраиваем Digital-воронку;
- Обучаем пользователей работе в AmoCRM.
Пакеты внедрения:
«Консалтинг» |
|
15 000 рублей 7 днейЗАКАЗАТЬ |
«Интеграция» | Дополнительно:
|
25 000 рублей 10-14 дней ЗАКАЗАТЬ |
-
-
Стоимость лицензий AmoCRM:
Тариф «Базовый» 499 руб./мес. за пользователя Тариф «Расширенный» 999 руб./мес. за пользователя Тариф «Профессиональный» 1499 руб./мес. за пользователя Как происходит процесс внедренияЗаводим аккаунтНаш специалист приезжает к вам, мы заводим вам аккаунт, показываем как работать с системойИнтеграцияПроводим интеграции с вашим сайтом, настраиваем воронку продажОбучениеВыявляем слабые места в отделе продаж, проводим обучение сотрудниковПоддержкаОказываем поддержку и сопровождениеВнедряем уникальны технологии amoCRM
-
- Базовую настройку системы
- Воронка продаж;
Дополнительные поля;
Поля обязательные для заполнения;
Настройка прав пользователей.
-
- Настройка и программирование бизнес-процессов
- Автоматическая постановка задач при изменении статуса сделки.
Автоматическая постановка задач при других обстоятельствах.
Автоматическая рассылка сообщений по заданным условиям.
-
- Мотивация и обучение менеджеров
- Настройка KPI менеджеров по объему и количеству продаж.
Обучение сотрудников работе в системе.
-
- Аналитика
- Как правильно анализировать воронку продаж. Считаем конверсию, ищем узкие места.
Анализ эффективности менеджеров.
Скоринг. Поможем разобраться и настроим показатели скоринга.
Прогноз продаж.
-
- Анализ процесса продаж в компании
- Для крупных компаний мы проводим тщательный анализ отдела продаж и делаем предложение по оптимизации структуры и функционирования отдела продаж.
-
- Генерация документов из amoCRM
- Делайте договоры, выставляйте счета и акты из интерфейса amoCRM в один клик. Все данные клиента подтягиваются из карточки контакта.
-
- Интеграция с сайтом
- Автоматический сбор заявок, оставленных через форму обратной связи. Ваш клиент на сайте оставляет свою контактную информацию, в amoCRM автоматически создается сделка и контакт с заполнением соответствующих полей
-
- Интеграция с Яндекс.Метрикой и Google analytics
- Необходимо для отслеживания эффективности рекламных каналов. Позволяет четко определить источник заявки
-
- Интеграция с IP-телефонией
- Позволяет звонить менеджерам из интерфейса amoCRM, звонки записываются и прикрепляются к сделке. Есть возможность послушать и скачать запись разговора
-
- Интеграция с модулем рассылки e-mail и СМС
- Позволяет отправлять сообщения клиентам по заданному шаблону с проставлением данных из карточки клиента, таким образом, вы можете обращаться к клиенту по имени даже при автоматическом отправлении сообщения
-
- Интеграция с 1С
- Позволяет видеть всю необходимую информацию из 1С – номенклатура и остатки товара на складе, актуальные цены и другое
-
- Интеграция с модулем скриптов
- Позволяет менеджеру быстро ориентироваться по ходу разговора и иметь под рукой все возможные ответы на вопросы и обработку возражений
Оставить заявку
-
-