На сегодняшний день свой интерес мы обращаем к вирусному маркетингу. Что же это за новинка ?

Вирусный маркетинг достоин того, чтобы о нем шли разговоры и его использовали на практике. Сейчас на рынке стали создаваться фирмы, которые работают с вирусным маркетингом, его еще называют партизанский. Компания РА Реклама без границ одна из фирм которая занимается вирусным маркетингом, и о этой компании стоит говорить, потому, так как данный вид рекламы еще нужно изучать и изучать, он еще новый и он расширяет возможности работы .

Что же общего у вируса с маркетингом и что же такое вирусный маркетинг? Это означает прежде всего распространенние информации . Покупатель наслушается этой информации и становится сам вирусным маркетингом, и сам же рекламирует товар и услуги.

Изначально иследователь вирусного маркетинга Джей Конрад Левинсон основывался на военых терминах — орудие, оружие. Ведь бизнес — это почти что война, на которой нет места слабым, а сильный должен стремится отвоевать свое.

В чем различие вирусного маркетинга и обычного и в чем его главное превосходство? Вирусный маркетинг подходит для маленького бизнеса, тут необходимо применять усердие и фантазию, ну и конечно стараться долго работать с клиентом. Превосходство данного метода в том, что тут необходимы маленькии затраты если сравнивать это с суммами, которые тратятся на рекламную акцию в СМИ.

Вирусом может быть своеобразное новое удовлетворение чьих-либо потребностей, которые хотят сохранить и обратить внимание новых потребителей, своеобразные товары или акции, которые привлекут внимание и могут распространять информацию о компании. Конечно каким бы вы не придумали этот вирус, необходимо, что бы он выполнял свой план.

Как же действует маркетинговый вирус?

Есть пять элементов и действий, которые используются во всех методах вирусного маркетинга: Рассказчики, Темы, Инструменты, Участие и Отслеживание.

Рассказчики — это люди которые будут рассказывать о вашей компании и товарах.Тут нужны люди которые смогут позитивно, правильно обратить внимание, рассказать новинку большому количеству людей. Этих людей называют флудерами. Конечно желательно, что бы были влиятельные люди, которые были бы на вашей стороне.

Следущий не маловажный элемент — это тема.Она должна быть проста, казаться новой и современной, а так же иметь четкую мысль которую необходимо донести до зрителя.

Третий элемент это инструменты. Что же помагает фирме активно развиваться на рынке? Это конечно же новые технологии, без которых не обойтись в современном мире. Конечно же это интернет, в которым не тратя много времени можно распростронить информацию.

Четвертый элемент участие, тут нужно общаться, поэтому он считается одним из самых трудных элементов. Тут нужно уметь общаться, быть активных учасником обсуждения.

Последним элементом есть отслеживание. В интернете легко узнать мнение о компании, из-за того что общение идет в письменой форме .

Можно сделать такой вывод, что если быть последовательным, и знать как действует вирусный маркетинг на человека, что работа в маркетинге не будет сложной. Главное создать актуальную тему и сделать все что бы о ней писали и ее обсуждали!!

Точечная реклама

Одним из интересных методов рекламы есть Bluetooth реклама. Суть состоит в следующем:

это новый вид рекламы точечная отправка bluetooth сообщений, на мобильные телефоны, смартфоны, КПК и т.п, находящиеся в зоне действия передатчика bluetooth. Полный комплект представляет собой bluetooth-передатчик на базе ПК (по желанию возможно портирование под КПК) в комплекте с программным обеспечением, позволяющим обнаруживать bluetooth устройства в радиусе действия и отправлять на них bluetooth-сообщения.

Передачик действует в радиусе 100м. Все кто использует bluetooth устройств в этом радиусе, будут принимать рекламное сообщение.

Стоимость этого оборудование и программного обеспечения для каждого разная, смотря кто какие задачи ставит и сколько передач хочет сделать.

На правах рекламы: Если Вам необходимо продвинуть сайт в топ, обращайтесь в Раскрутка.ру. Комплексный подход к продвижению качественно, эффективно, недорого.

«