Услуги копирайтинга
«Лучший способ увеличить продажи — показать клиенту ваш товар или услугу таким образом, чтобы у него не осталось иного выхода, кроме заключения сделки. И наиболее эффективный способ сделать это — использовать адаптированный под клиента продающий текст.»
Мы создаем эффективные тексты для вашего бизнеса
Продающие тексты, которые в простой и понятной форме дают полную информацию о товаре или услуге и побуждают к действию. Как правило, такие тексты заказывают для главной страницы и основных разделов сайта. Правильно мотивировать, заинтересовать клиента — это уже половина успеха. Мы умеем создавать качественный контент без использования шаблонных фраз и извечного перечисления регалий компании, способны привлечь внимание к сути и красиво преподнести ваш товар.
Информационные статьи*, дающие полезную информацию потенциальным клиентам, повышая тем самым лояльность к вашей компании. Не секрет, что многие пользователи перед покупкой изучают отзывы, обзоры и статьи, касающиеся интересующего продукта. Наполнение сайта информационным контентом дает посетителям необходимые знания и очень ценится поисковиками. Кроме того, ваши будущие клиенты будут проводить на сайте гораздо больше времени, что также является значительным плюсом к репутации вашего сайта в глазах поисковых систем.
SEO-тексты позволяют ресурсу занять хорошие места в крупнейших поисковиках по нужным запросам. Именно так потенциальный покупатель находит вас: задает поисковую фразу и переходит по ссылкам. В наших силах не только вывести ваш сайт на высокие позиции и сделать контент «вкусным» для поисковых роботов, но и создать его интересным для посетителя. Заметим, грань, когда сео-текст вот-вот превратится в набор ключевых фраз, очень тонка. А потому не без гордости можем сказать, что наши копирайтеры обладают навыком написания читаемых, легких для восприятия текстов, где заданные запросы становятся логической частью контента.
Тексты писем для информационных рассылок**, целью которых является легкая, практически незаметная мотивация клиента к покупке. В маркетинге существует специальный термин «касание с клиентом», именно эту функцию и выполняет качественная информационная рассылка. В наших силах сделать письма самоценными, интересными для потенциального покупателя, который уже после нескольких касаний вполне может стать реальным. Статистика показывает, что качественный текст письма для информационной рассылки привлекает до 10% новых клиентов из числа подписчиков в течение нескольких недель.
Уникальные описания товаров и отзывы. Да, вы не ослышались, ведь уже давно известна нелюбовь поисковых систем к однотипным текстам, взятым у производителя или честно «позаимствованным» у конкурентов. Не надо так. Мы знаем, как надо — помимо технических параметров, каждый товар можно снабдить качественным описанием и наполнить сайт интересными, а главное, полезными отзывами. В результате будут довольны и поисковики, и клиенты. Однако у нас есть принципы: заказные отзывы на Яндекс.Маркет наше агентство не размещает.
Вас интересует нечто иное? Оставьте заявку, напишем!
Сколько стоят услуги копирайтинга?
250 рублей за 1000 знаков при больших объемах заказа (от 100 тысяч знаков).
300 рублей за 1000 знаков (при общем бюджете от 15 000 рублей). К примеру, стоимость одной информационной статьи составит 600-1000 рублей.
Мы предлагаем следующие виды копирайтинга:
Написание продающих текстов для главной страницы — 3 000 руб.
Создание SEO-текстов 400 руб. за 1000 символов
Комплексное ведение блога, email-рассылки от 15 000 руб. в месяц.
Минимальная общая сумма заказа от 15 000 рублей.
Наши клиенты
Агрохолдинг Московский
|
Стояла задача дать полезную информацию покупателям продукции агрохолдинга, повысить имидж компании и привлечь новую целевую аудиторию на сайт. Были созданы разделы с советами по уходу за цветами, рассадой цветов и овощей, собраны и переработаны кулинарные рецепты блюд, в которых используется продукция Агрохолдинга. |
Федерация индустрии развлечений
|
Были созданы уникальные тексты для каталога развлекательного и игрового оборудования, основных разделов сайта. В итоге за полтора месяца посещаемость сайта выросла более чем в два раза.
|
Проект «Вилка»- гид по ресторанам Москвы
|
Проект, в котором мы принимаем активное участие в развитии- размещаем новости о ресторанной жизни в Москве, пишем полезные для пользователей статьи и др.
|
Проект «AdvertMe»- новости рекламы и маркетинга
|
Мы сами являемся «сапожниками с сапогами» и развиваем собственный портал о рекламе и маркетинге. Сайт работает с 2007 года, имеет посещаемость более 1000 человек в сутки и входит в десятку популярных сайтов в области рекламы и маркетинга.
|
НПФ «Лукойл-Гарант»
|
Произведена оптимизация сайта по нескольким сотням ключевых слов с целью продвижения сайта в поисковых системах. Благодаря этому сайт занимает лидирующие позиции в поисковиках по большинству профильных запросов. В индексе более 400 страниц сайта. |
* Для чего нужны информационные статьи? Допустим, вы занимаетесь кредитованием. Вам хорошо известно, что ищет человек, заинтересованный в получении денег: какие справки нужны для оформления кредита, как использовать материнский капитал для взноса по ипотеке, чем отличается аннуитетная система расчетов по кредиту от дифференцированной и так далее. Очень вероятно, что это ваш потенциальный клиент. Дайте ему искомую информацию, и уже завтра он перейдет в разряд реальных!
Вы владелец ресторана? Человек, ищущий, где весело отметить юбилей, свадьбу или корпоратив, скорее всего, ваш клиент. Так есть ли смысл его упускать, сэкономив всего один раз несколько тысяч рублей? В нынешних непростых условиях идет борьба за каждого потенциального заказчика, и в наших силах вам помочь. Наполните сайт полезными, интересными статьями о ресторанной жизни, о праздниках, конкурсах, необычных блюдах, и вы удивитесь, насколько больше посетителей можно получить таким простым способом.
Практически в любой тематике можно собрать сотни, а то и тысячи ключевых слов, по которым вы начнете привлекать потенциальных клиентов, вложившись всего один раз в написание статей.
** Что такое информационные рассылки? Каждый человек, включая и вас, хотя бы единожды получал предложение подписаться на новости того или иного магазина, компании, ресторана. Цель рассылки — это не только сообщение о поступлении товара, новинках, праздничных скидках. Точнее, это не самоцель. Многие забывают о такой полезной функции рассылки как снабжение потенциального покупателя актуальной информацией по интересующей тематике. Не навязчивое предложение товаров и услуг, но нежная забота о любимых подписчиках, в которой нет-нет, да и мелькнет выгодная возможность, от которой просто невозможно отказаться. Маркетологи называют подобную форму взаимодействия касанием с клиентом. Согласно статистике, за 4-7 касаний многие получатели информационных рассылок переходят в разряд покупателей (как показывает практика, до 10%). Еще нет своей рассылки? Досадное упущение, которые мы поможем исправить. И пусть плачут конкуренты, пока к вам идут клиенты!
Мы находимся по адресу: Москва, ул. Электродная, 4Б
Вы можете оставить заявку, заполниф форму на сайте или позвонить по телефону (916) 962-92-86