Контекстная реклама
Настройка контекстной рекламы (Яндекс.Директ) в вашем аккаунте.
Сертифицированные специалисты в штате
Наши сотрудники прошли обучение и сертифицированы компанией Яндекс.
Подлинность именных сертификатов вы можете проверить в системе Яндекс. Эксперт.
Средний CTR кампаний на поиске 12,3%
При этом CTR отдельных объявлений может достигать 70-80%. Достигается это за счет точного вхождения поисковой фраз в заголовок и/или текст самого объявления.
При этом показатель качества аккаунта составляет 8-10 балов из 10 по оценке Яндекса.
Полная прозрачность. Заключение договора
Аккаунт в Яндекс.Директ принадлежит вам (регистрируется на вас, привязывается к вашему номеру телефона и т.д). Таким образом вы перестаете зависеть от агентства + накопленные скидки остаются за вами.
Вы переводите деньги напрямую в Яндекс минуя посредников. У нас нет мотивации максимально быстро и не всегда эффективно потратить весь рекламный бюджет (так поступают некоторые агентства, получающие комиссионные от потраченных средств).
Мы берем фиксированную плату за нашу работу независимо от рекламного бюджета.
Треть новых клиентов приходит к нам по рекомендации своих знакомых уже сотрудничающих с нами. С некоторыми мы сотрудничаем с 2007 года, вместе пережили кризисы, взлеты и падения. Работаем с 2005 года. Мы занимаемся интернет рекламой (контекстная реклама, поисковое продвижение, копирайтинг и др.)
Что мы делаем?
1. Кампанию на Москву и область (если необходимо)
2. Кампанию на Россию (или отдельные регионы если это необходимо)
3. Кампанию на РСЯ (рекламную сеть Яндекса — это сайты партнеры, где показываются рекламные блоки Яндекса) отдельно для Москвы и области, отдельно для других регионов.
4. Включаем ретаргетинг (человек побывав на вашем сайте, но ничего не заказал снова увидит вашу рекламу).
6. Предоставляем код Яндекс.Метрики (если она еще у вас не установлена) и настраиваем цели (целью может быть успешное оформление заявки, успешное оформление покупки)
7. Для каждого объявления мы создаем быстрые ссылки (от 3 до 8 что повышает эффективность объявления).
8. В зависимости от бюджета порекомендуем какую стратегию лучше выбрать.
Чего мы не делаем
- Не обещаем CTR рекламной кампании 50-60% (it’s fantastic). По отдельным фразам/объявлениям ctr действительно может быть 40-50 и даже 100%.
Не обещаем снизить цену клика в 5-10 раз. Максимально удавалось снизить цены клика в 3 раза по сравнению с начальной. В большинстве случаев снижаем цену клика только на 40-60% за счет создания эффективных объявлений, подбора соответствующих запросу страниц что тоже весьма существенно. За счет автоматизации контроля за ставками дополнительно даем экономию бюджета на 15-20%. При больших рекламных бюджетах это очень ощутимо.
Тест | Старт | Продвинутый | |
---|---|---|---|
Цена | 15 000 руб. | 20 000 — 25 000 руб. | от 30 000 руб. |
Объём кампании (ключевых фраз) | от 200 до 600 | 1 500 до 2 000 | До 5 000 |
Разделение на регионы | 1-2 региона | 2-3 региона | До 10 регионов |
Тематические площадки + ретаргетинг | |||
Ведение | 14 дней | Месяц | 2 месяца |
Установка метрики, настройка целей |
|||
Аудит сайта |
|||
Консультации после настройки |
2 недели | 1 месяц | 1 год |
А/б тест объявлений |
|||
Сопровождение | 10 000 рублей в месяц | 15 000 рублей в месяц | 25 000 рублей в месяц |
В каких случаях | Узкая ниша /тест Директа / небольшой бюджет | Полноценная рекламная кампания для большинства бизнесов услуг | Расширенная кампания/интернет магазины/много видов услуг |
Сделать заказ | ЗАКАЗАТЬ | ЗАКАЗАТЬ | ЗАКАЗАТЬ |
* В стоимость не включён рекламный бюджет
* Цены указаны ориентировочные, в каждом случае они могут отличаться – в зависимости от конкретной ситуации. Для регионов, кроме Москвы и Питера, цены могут быть ниже из-за низкой конкуренции на рынке. |
Стоимость настройки кампании составляет от 15 000 рублей разово.
Почему такой разброс цен в таблице? Все зависит от тематики.
Все индивидуально. В ряде тематик 100-200 фраз это «потолок» потому что больше ничего не ищут (валенки оптом, билеты на какой-либо мюзикл, аренда экскаваторов и т. п. узкие ниши).
Где-то и в 1000 фраз не уложиться (интернет магазины спортивного оборудования, детских товаров и т.д)
Не всегда требуется создавать отдельное объявление под каждый ключевик, порой можно воспользоваться шаблоном. Трудозатраты также зависят от количества посадочных страниц.
Вы можете отправить заявку через форму на сайте или позвонить по телефону: 8 (916) 962-92-86
Мы находимся по адресу: Москва, ул. Электродная, 4Б
- Только идя в ногу со временем можно всегда оставаться в тренде!