Close

Много тратите на директ? Бесплатный аудит рекламной кампании Подробнее

Open

Контекстная реклама. От 5000 рублей

Продающие тексты для сайтов

Тизерная реклама от 70 копеек!

Бесплатный аудит текущей кампании. Настройка, анализ, сопровождение. Ваш аккаунт в Директе. Прозрачность на 100%.

Тексты для вашего сайта. Продающие, seo-тексты, описания товаров. От 300 рублей за 1000 знаков.

Быстрый запуск. Топовые тизерные сети. Анализ эффективности площадок. От 10 тыс. рублей.

Все услуги
главная поиск почта rss RSS

Форум

Новости

Статьи о рекламе

Юмор и реклама

Прочее

Законы о рекламе

раскрутка сайта в яндексе, раскрутка сайтов в поисковых системах Яндекс.Метрика
Fill out my online form.



раскрутка сайта

Свежие новости:

 Совет федерации намерен ввести систему блокировки иностранных СМИ в России
В Совете Федерации рассматривают возможность блокировать иностранные СМИ, которые имеют аудиторию на территории России.

 "Ростелеком" сделать браузер "Cпутник" госориентированным
Компания "Ростелеком" занялась поиском возможностей использования браузера "Спутник" для нужд госорганов.

 Google ужесточает правила показов видео в YouTube
Компания Google ужесточает правила работы с видеохостингом YouTube, направленные на борьбу с распространением экстремистских видео.

 «Тинькофф» запустил новую рекламу
Банк «Тинькофф» запустил в сети Интернет новый рекламный ролик, который наполнен мистикой и загадочных символов.
о проекте наши услуги реклама на сайте

Главная » Телемаркетинг

Телемаркетинг (продажи по телефону) получил широкое развитие благодаря общему техническому прогрессу, когда люди поняли, что по телефону можно не только вести переговоры, но и продавать товары, минуя многочисленных посредников. Оценить преимущества телефонных продаж очень просто: компания, которая всегда на связи с клиентом, имеет круглосуточные call-центры и штат обученных сотрудников, обладает огромными преимуществами. Развитие телемаркетинга в современном виде было подобно взрыву, когда внезапно люди осознали все преимущества горячих телефонных линий. Первопроходцами в области телефонных продаж стали такие известные компании как Ford Motors Co., Johnson & Johnson.


Сегодня телемаркетинг получил значительное развитие, разделившись на несколько направлений. Мы предлагаем вам ознакомиться с интересными статьями, которые помогут вам значительно расширить свои познания в области телефонных продаж. Данные аналитиков показывают, что уровень телефонных продаж с каждым годом неуклонно растет, а значит это направление заслуживает особого внимания. Кроме того, при помощи звонков подбираются базы потенциальных клиентов, проводятся маркетинговые исследования, направленные на изучение спроса.


Ознакомиться с понятием и основными принципами телемаркетинга вы можете на сайте Advertme.ru. Мы подготовили для вас актуальные статьи, посвященные входящему и исходящему телемаркетингу. Здесь вы узнаете, как важно правильно организовать call-центр, как осуществлять телефонные переговоры с потенциальными клиентами и совершать продажи напрямую. Телемаркетинг - перспективное направление, которое обязательно стоит изучить всем тем, кто хочет не просто продавать, а продавать эффективно и с наименьшими затратами. Изучайте секреты телефонных продаж вместе с Advertme.ru.

 Телемаркетинг. Мировые показатели роста
Согласно данным ассоциации Direct Marketing, в прошлом году в США с помощью телемаркетинга было продано товаров и услуг более чем на $622 млрд. Причем этот рынок в течение последних шести лет увеличивается на 10% ежегодно.

 Аутсорсинг в телемаркетинге
Потенциальный клиент, набрав номер компании и услышав короткие гудки, не будет десять раз перезванивать, а скорее обратится в другую фирму. Точно так же он не захочет иметь дело с организацией, где его будут отфутболивать из одного отдела в другой.

 Исследования с помошью телемаркетинга. Опросы, голосования
И входящий, и исходящий телемаркетинг применяют для проведения маркетинговых исследований. Так, при разработке кампании для производителя йогуртов планировалось, что покупатель, собравший три совпавшие картинки, позвонит по горячей линии

 Телемаркетинг - Продажи напрямую
При исходящем телемаркетинге оператор не принимает звонки, а сам звонит клиентам. Организация этого вида телемаркетинга практически идентична созданию горячих линий. Правда, необходимость в «красивом» телефонном номере в данном случае отпадает.

 Горячие линии. Организация горячей линии.
Горячие линии — эффективный инструмент для поддержки продаж товаров и услуг. Например, по данным агентства Gallup AdFact, в первые два месяца 2002 года свою готовность общаться с клиентами по горячим линиям рекламировали 24 компании.

 Что такое телемаркетинг
Телефон — один из наиболее эффективных маркетинговых инструментов. компания, в которую всегда можно дозвониться, чтобы пожаловаться или получить какую-то информацию, получает дополнительный шанс обойти конкурентов. с помощью телемаркетинга можно организовать и поиск новых клиентов.

Реклама

Настройка Яндекс.Директ. Экономия до 40%

Пора эффективно использовать рекламный бюджет! Ваш аккаунт. Полная прозрачность. Настроим Яндекс.Метрику, установим цели, utm-метки и др.

Интересное в статьях

 Создание тизеров и настройка тизерной рекламы

 Уважение и внимание к клиенту- залог успеха в продажах

 Как правильно выбрать доменное имя.