Close

Много тратите на директ? Бесплатный аудит рекламной кампании Подробнее

Open

Контекстная реклама. От 5000 рублей

Продающие тексты для сайтов

Тизерная реклама от 70 копеек!

Бесплатный аудит текущей кампании. Настройка, анализ, сопровождение. Ваш аккаунт в Директе. Прозрачность на 100%.

Тексты для вашего сайта. Продающие, seo-тексты, описания товаров. От 300 рублей за 1000 знаков.

Быстрый запуск. Топовые тизерные сети. Анализ эффективности площадок. От 10 тыс. рублей.

Все услуги
главная поиск почта rss RSS

Форум

Новости

Статьи о рекламе

Юмор и реклама

Прочее

Законы о рекламе

раскрутка сайта в яндексе, раскрутка сайтов в поисковых системах Яндекс.Метрика
Fill out my online form.



раскрутка сайта

Свежие новости:

 Популярность Facebook Messenger растет – число пользователей достигло 1,3 миллиардов
Статистические данные анализа популярности Facebook Messenger показали, что количество пользователей мессенджера превышает 1,3 миллиарда глобальных пользователей. Данный показатель демонстрирует высокий уровень популярности данного сервиса.

 Роскомнадзор объявил о количестве заблокированных ресурсов
Роскомнадзор подсчитал количество заблокированных сайтов за 5 лет действия обновленного закона об ограничении информации в сети интернет. Аналитической группой насчитано более 270 тысяч ресурсов, из которых около 100 тысяч сайтов были внесены в реестр на основании судебного решения.

 Совет федерации намерен ввести систему блокировки иностранных СМИ в России
В Совете Федерации рассматривают возможность блокировать иностранные СМИ, которые имеют аудиторию на территории России.

 "Ростелеком" сделать браузер "Cпутник" госориентированным
Компания "Ростелеком" занялась поиском возможностей использования браузера "Спутник" для нужд госорганов.
о проекте наши услуги реклама на сайте

Главная » Реклама в целом

      Реклама - мощнейший инструмент, при помощи которого производитель привлекает внимание к своей продукции. Информационные, коммуникационные, экономические функции рекламы позволяют так или иначе воздействовать на целевую аудиторию, стимулируя тем самым интерес к определенной группе товаров или услуг. Какой должна быть продающая реклама? В этом разделе вы найдете статьи, помогающие ответить на ряд вопросов современного рекламодателя.

      Реклама в целом включает в себя различные виды: реклама в прессе и на телевидении, реклама в интернете, наружная реклама. Тот или мной способ подачи информации подразумевает множество тонкостей, так называемые секреты рекламы, позволяющие сделать ее более эффективной. В этом разделе вы узнаете, какие подводные камни может таить в себе дешевая реклама, как сделать рекламную кампанию действительно продающей, познакомитесь со статьями знаменитых рекламных агентов.

      Заставить рекламу работать на вас и приносить прибыль - мечта любого рекламиста. Обладая достаточными знаниями, вы можете сделать этот инструмент реально эффективным, и в этом вам помогут многочисленные статьи нашего сайта. В данном разделе содержатся материалы, затрагивающие самые разные стороны рекламы, помогающие разобраться в психологии потребителя и продавца. Информация никогда не бывает лишней, и здесь мы постарались собрать для вас наиболее интересные статьи и советы о рекламе на все случаи жизни.

 Реклама, которая не продает
Ой, как сильно ошибаются те рекламисты, которые делают ставку на создание «продающей рекламы». Может, их направленность на то, что «реклама должна продавать» и все наезды на коллег (разве ваш маркетинг-брендинг способствует продажам? Нет — значит, вы аферисты) были разумны в свое время, но не сейчас.

 Реклама в прессе. Советы по написанию текста
Рекламисты сейчас предпочитают телевидение всем другим формам рекламы. Телевидение стало всепожирающей средой, и найти человека, который смог бы грамотно составить рекламный текст для газеты или журнала, стало необычайно трудно.

 Дешевая реклама. Ловушки рекламной экономии
Какой русский не любит быстрой езды? Какой украинец не любит борщ с пампушками? Какой француз не любит вина, а индеец — трубки мира? А теперь ответьте — какой нормальный человек, вне зависимости от национальности, не любит сэкономить? Правильно — нет таких.

 Если реклама не продает, то она не креативная?
Конечно, реклама отличается от живого продавца как настоящий автомобиль от его фотографии. Однако вопрос о том, что лучше, скучная продающая реклама или бесполезный шедевр, в принципе некорректен. Потому что продавцы, как и реклама, тоже бывают разные. Унылые середнячки, уверенные середнячки, чемпионы и звезды.

 Откровения рекламного агента. Дэвид Огилви
Статья посвящена уникальному рекламщику, известному во всем мире.

 Образование в рекламе
Есть очень много схожих и диаметрально противоположных мнений относительно важности образования работников рекламной сферы. Не меньше и примеров успеха официально необразованных и образованных личностей. Не мало и примеров провала тех и других.

 Наши макароны — самые макаронистые
Сказав «А», нельзя не сказать «Б», и если уж я упомянул рекламу всуе, то необходимо продолжить разговор. Назойливость, примитивизм и тупость рекламы давно стали притчей во языцах. Кто только не изощрялся в шуточках над тетей Асей, умником, идущим за «Клинским» или якобы деревенской бабушкой, угощающей внуков молочными продуктами с «домашним» вкусом.

 Реклама для бедных сироток или инфантилизм современного мира
Вы обращали внимание, глядя в свой ящик, что героями рекламы очень часто являются дети? Иногда они вместе с умиляющимися их аппетиту мамами и папами едят бульон «Кнорр», иногда с расслабленным от деменции дедушкой до полной интоксикации пьют апельсиновый сок «Добрый», иногда сами по себе резвятся на лужку, попив молочка «Домик в деревне».

 Языковой барьер в рекламе
Серьезную долю рекламы, которую мы видим на ТВ, составляют ролики, снятые в другой стране, на другом языке. Несмотря на то, что у нас создается все больше отечественной рекламы, иностранная реклама всегда останется востребованной.

 Игровые миры в рекламе
Многие кампании уже пытаются вовлечь потребителя в игру с брендом. Даже если создатели рекламного обращения не формулировали задачу именно так. Включите телевизор и убедитесь сами.

 Звезды в рекламе. Сколько стоит пригласить звезд в съемки рекламы и стоят ли они того?
Звезды в рекламе. Сколько стоит пригласить звезд в съемки рекламы и стоят ли они того?

 Вредная реклама или реклама которая наносит вред потребителю и компании
Чтобы увеличить продажи, необходимо выделиться на фоне конкурентов. С этой целью некоторые компании прибегают к рекламе, которую принято называть ненадлежащей. Рассмотрим некоторые виды рекламы, что причиняют вред потребителю.

 Что мы получаем оплачивая рекламу?
"Мне нужна одна полоса в этом журнале", "Тридцать секунд в блоке в этом сериале - то, что нам подойдет", "Мы планируем купить 200 поверхностей в феврале". Один из самых расхожих стереотипов среди рекламодателей - предмет покупки. Действительно, практика показывает, что большинство клиентов твердо уверены в том, что они покупают объем рекламы: полосы в прессе, время на ТВ и радио, стороны в наружной рекламе.

 Наиболее эффектные рекламные ходы
Наверное, такое возможно только в России. Питерское ООО «Виктория» уже почти 10 лет выпускает шампунь «ПутИна» (с ударением на второй слог). Невиданный всплеск продаж произошел с уходом президента Ельцина со своего поста.

 Наилучшие варианты и время размещения рекламы на телевидении
На восприятие и эффективность ролика влияет место, занимаемое данным сюжетом в блоке телерекламы. Неудивительно, что специальное позиционирование на большинстве телеканалов требует дополнительных денег. Вот только результат далеко не всегда оправдывает затраты.

 Использование скидок и подарков для увеличения продаж. Дэвид Огилви
Использование скидок и подарков для увеличения продаж. Дэвид Огилви

 Реклама турустических услуг. Дэвид Огилви
Я считаюсь стреляным воробьем в рекламе путешествий, благодаря рекламным кампаниям: "Приезжайте в Великобританию", "Приезжайте во Францию", "Приезжайте в США", "Приезжайте в Пуэрто-Рико".

 Иллюстрация рекламных объявлений. Дэвид Огилви
В рекламе более важна сама иллюстрация, а не ее исполнение. Во всех сферах рекламы содержание более существенно, чем форма.

 Использование секса и эротики в рекламе. Дэвид Огилви
В моем первом рекламном объявлении фигурировала обнаженная женщина. Никакого отношения к рекламируемому продукту (кухонная печь) она не имела. В этом-то и заключалась моя ошибка. Главное - это целесообразность!

 Реклама продуктов питания. Дэвид Огилви
"Огилви энд Мэйзер" рекламирует 252 различных продукта в 30 странах. Результат рекламы зависит от того, как вы предлагаете товар.

 Социальная реклама как средство политического PR
Социальная реклама – это «элитарный» подвид жанра; отличный от любого другого только тем, что привлекает внимание к социальным проблемам.

 Что такое социальная реклама
Существуют ценности, которыми трудно торговать, поскольку реальными, осязаемыми ценностями они становятся, если превращаются в нормы коллективного поведения. Умение поддерживать чистоту в квартале («не надо мусорить»)

 России нужна не социальная реклама, а социальная политика
В данной статье автор задался следующими вопросами: где сегодня можно обнаружить социальную рекламу, что она собой представляет и в чем причина существующего положения дел.

 Коммерческая, политическая и социальная реклама: сотрудничество или конкуренции
Социальная реклама – это реклама не конкретного товара, а некоторого "отношения к миру". Оно может проявиться только в долгосрочной перспективе

 Блеск и нищета социальной рекламы или что делать умным людям в неумном городе?
Что такое социальная реклама в России не знает никто, кроме узкого круга креативных личностей, для которых творить, выдумывать и пробовать - есть профессия.

 Немного из истории рекламы
В начале реклама была устной. Торговцы, разносчики, бродячие ремесленники наперебой расхваливали товар, предлагали различные услуги, наполняя своими криками улицы городов.

Реклама

Настройка Яндекс.Директ. Экономия до 40%

Пора эффективно использовать рекламный бюджет! Ваш аккаунт. Полная прозрачность. Настроим Яндекс.Метрику, установим цели, utm-метки и др.

Интересное в статьях

 Баннерная реклама. Включение сайта в баннерообменную сеть

 Рубрика "Фирменный стиль". Топ-10 агентств.

 Как организовать промоакцию на выставке