Рейтинг seo-компаний. Россия.

№ SEO- компания

1. Kokoc.com

2. Ашманов и партнеры

3. Ingate

4. Perfectseo

5. Раскрутка.ру

6. Web-it

7. Intelsib

8. RussianPromo

9. Трилан

10. Adlabs

11. Arrowmedia

12. Студия Петра Пензева

13. Optimism

14. Vipro

15. i-Media

Существует несколькорейтингов SEO-компаний ранжирование в которых осуществляется по разным принципам.
Ранжирование происходит:
по числу проектов на продвижении у сео компании и стоимости продвижения,
по суммарному индексу цитирования Яндекс клиентских сайтов seo компании,
по экспертным оценкам,
по годовым оборотам и др.
У всех этих методов есть ряд недостатков:
1. Стоимость продвижения подобные рейтинги определяют как правило в 2-3-5 раза дороже, для части сайтов наоборот, причем все клиенты ряда компаний скрыты, положительные отзывы по seo пишут сами компании без какой-либо конкретики, а негативные отзывы удаляются.
2. Приход крупного новостного портала с уже имеющимся высоким индексом цитирования рушит всю объективность. Кроме того большая часть проектов скрыта, что позволяет аффилированным с рейтингом компаниям оказываться в лидерах.
3. Эксперты, ставящие оценки той или иной сео компании также не всегда объективны и не всегда беспристрастны.
4. Годовой оборот неплохой показатель, есть смысл присмотреться к лидерам, но окажетесь ли вы у лучшего seo оптимизатора и менеджера в этом конвейере из сотен сайтов или нет решит случай. От случая же зависит будет сайт в топе и новые клиенты или деньги и время будут потрачены впустую.
Создавая данный рейтинг мы основывались на ряде показателей
1. Позиции сайта seo-компании по профильным запросам.
2. Качество сайта самой seo-компании.
3. Возраст и известность seo-компании.
4. Опрос более 300 клиентов раличных seo-компаний чей копирайт указан на сайтах находящихся в топ20 по ряду наиболее конкурентных запросов из различных сфер деятельности.
5. Оценка конкурентности запросов и позиций сайтов в поисковых системах.
*Мы не претендуем на истину в высшей инстанции, но составленный нами рейтинг позволяет Заказчикам получить довольно объективную картину при выборе подрядчика.