Close

Много тратите на директ? Бесплатный аудит рекламной кампании Подробнее

Open

Контекстная реклама. От 5000 рублей

Продающие тексты для сайтов

Тизерная реклама от 70 копеек!

Бесплатный аудит текущей кампании. Настройка, анализ, сопровождение. Ваш аккаунт в Директе. Прозрачность на 100%.

Тексты для вашего сайта. Продающие, seo-тексты, описания товаров. От 300 рублей за 1000 знаков.

Быстрый запуск. Топовые тизерные сети. Анализ эффективности площадок. От 10 тыс. рублей.

Все услуги
главная поиск почта rss RSS

Форум

Новости

Статьи о рекламе

Юмор и реклама

Прочее

Законы о рекламе

раскрутка сайта в яндексе, раскрутка сайтов в поисковых системах Яндекс.Метрика
Fill out my online form.



раскрутка сайта

Свежие новости:

 "Ростелеком" сделать браузер "Cпутник" госориентированным
Компания "Ростелеком" занялась поиском возможностей использования браузера "Спутник" для нужд госорганов.

 Google ужесточает правила показов видео в YouTube
Компания Google ужесточает правила работы с видеохостингом YouTube, направленные на борьбу с распространением экстремистских видео.

 «Тинькофф» запустил новую рекламу
Банк «Тинькофф» запустил в сети Интернет новый рекламный ролик, который наполнен мистикой и загадочных символов.

 "Газпром-медиа" запустил сайт "Вокруг кино"
Холдинг "Газпром-медиа" запустил новый проект на платформе "Вокруг ТВ". Сервис "Вокруг кино" позволит просмотреть информацию о фильме и купить билет в кино.
о проекте наши услуги реклама на сайте

Главная » Психология в рекламе

12

Психология стала неотъемлемой частью любой деятельности человека в том числе рекламной и предпринимательской. Знание основ психологии позволяет более детально и основательно понять предпочтения покупателей, что положительно влияет на имидж и товарооборот компаний.

В разделе "Психология в рекламе" собраны наиболее популярные статьи о различных вопросах, актуальных на сегодняшний день в сфере рекламного бизнеса, который сейчас развивается семимильными шагами. Активное развитие рекламной сферы и огромная насыщенность жизни человека рекламой отрицательно влияет на отношение потребителя к различным видам рекламного контента - будь то видео, аудио или текстовые файлы. В связи с этим возникает острая необходимость в качественном подходе со знанием основ психологии в предпринимательской деятельности. Специалисты выделили в отдельный раздел недобросовестную рекламу, где детально описали все минусы подобного контента и его отрицательное влияние на покупатели, а также саму компанию и бренд в целом.


Создать качественную рекламную кампанию, которая будет плодотворна и давать свои плоды, довольно не просто. Для этого необходимо исключить агрессивные методы подачи информации и максимально точно представить потребителю полезную лично для него информацию. Только в подобных случаях продавец достигает поставленных целей. Главным помощником в создании качественной рекламы является изучение психологических аспектов и условий правильного восприятия рекламного контента потребителем.


Психология рекламы изучает все механизмы воздействия рекламных сообщений в виде видео, аудио, текстового контента на мозг человека. Современная реклама требует очень тщательного психологического изучения. Применение психологии в рекламной сфере позволяет создать максимально комфортные условия для создания диалога между потребителем и рекламодателем, который способствует повышению уровня взаимопонимания, а также сбыту товаров и услуг.

 Hедобросовестная реклама. Влияние рекламы на покупателя
Разрушительный удар первых лет «свободы» уже перенесен. У людей постепенно вырабатывается психологический иммунитет к тому рекламному шквалу, который ежедневно обрушивается на них со всех сторон. Мы - уже не «страна непуганых идиотов», и не так слепо доверяем тому, что видим и слышим по радио, TV, в газетах, на улицах.

 Хорошая реклама. Агрессивная реклама и ее восприятие
Всем нужна хорошая реклама, только каждый по-своему понимает, что значит "хорошая". Для продавца хороша та реклама, которая достигает своей цели любыми, даже самыми агрессивными средствами. Потребитель же не любит, когда ему что-то навязывают, и склонен считать хорошей рекламой лишь полезную лично для него информацию. Если цели продавца не соответствуют потребностям потребителя, любая реклама может обрести агрессивные черты.

 Восприятие рекламы потребителем. Психологические аспекты
По данным статистики, каждый день потребитель сталкивается с тремястами рекламными объявлениями, просматривает более ста рекламных роликов. И ежегодно получает по прямой почтовой рассылке около тысячи информационно-рекламных материалов. Но, к сожалению, лишь небольшая их часть привлекает внимание. И еще меньшая- достигает главной цели: формирует у потребителя стойкое желание приобрести рекламируемый товар.

 Нужен ли креатив для успешной рекламы?
Какую рекламу я считаю успешной? Я считаю успешной любую рекламу, которая решила стоящие перед ней задачи. Это может быть и огромная рекламная кампания, и маленькое рекламной объявление. Важно одно - достижение результата.

 Продвижение алкогольной продукции. Реклама алкоголя
Спор о рекламе алкоголя - один из парадоксов российской экономики. Задевая не только производителей и СМИ, но и законотворцев, и министерства, и рекламные агентства, вот уже пятый год он продолжается на том же месте. Тем не менее крепкий алкоголь и водка как самый популярный в России веселящий напиток являются такими же товарами и так же нуждаются в продвижении.

 Пропаганда не PR, PR не реклама
Пропаганда, PR, реклама - какая разница? "Морочат нам голову" - да и только... Такой аргумент обыденного сознания, конечно, не удовлетворит тех, кто находится в поиске различий. Впрочем, и тем, кто профессионально занимается всеми этими вещами, также выгодно, чтобы их путали.

 Сезонная реклама. Планирование сезонной рекламы.
При планировании и проведении рекламных компаний специалисты уже более или менее научились учитывать сезонность. Во всяком случае зимой никому в голову не приходит продвигать прохладу напитка или защиту от солнечных лучей. Однако в большинстве случаев подобный учет делается автоматически.

 Стереотипы восприятия рекламы зрителем
Понятие "эффективность рекламного сообщения" традиционно включает два аспекта: торговую и коммуникативную эффективность. Торговая, то есть коммерческая, экономическая эффективность — это рост продаж, сбыта.

 Влияние цвета на продажи
Начав работать в Башкирии, компания «Мир детства» столкнулась с неожиданной проблемой: уфимские партнеры отказывались от детской одежды фиолетового цвета, которая, по данным маркетинговых исследований, наоборот, должна была пользоваться большим успехом. Вскоре выяснилось, что фиолетовый цвет для башкир символизирует траур.

 Менталитет в рекламе
Менталитет нации - одновременно причина и среда существования именно той рекламы, которая существует в любой отдельно взятой стране в любой отдельно взятый момент.

Реклама

Настройка Яндекс.Директ. Экономия до 40%

Пора эффективно использовать рекламный бюджет! Ваш аккаунт. Полная прозрачность. Настроим Яндекс.Метрику, установим цели, utm-метки и др.

Интересное в статьях

 Приобретение новых иномарок в кредит.

 Дэвида Бэкхэма знают, менее половины опрошенных американцев.

 Созвучные имена товаров. Кто использует ваши рекламные бюджеты?