Специалисты по брэндингу выделяют два типа брэнда, две культуры брэндинга — западный подход и азиатский. Самым ярким…
Следующим этапом после позиционирования является определение стратегии брэнда, то есть путей, по которым будут использоваться ресурсы организации…
Поскольку существующие на рынке товары чрезвычайно разнообразны по своим характеристикам, назначению, сфере применения и удовлетворяемым потребностям, то…
В зарубежной банковской практике довольно четко закрепилось определение банковского маркетинга как инструмента проведения в жизнь глобальной стратегии…
Управление брэндом (Brand Management) — это процесс создания индивидуальных черт брэнда, изменения их для достижения максимальной эффективности,…
Комплекс маркетинговых мероприятий будет осуществляться наиболее эффективно, если в организации создана специальная служба управления маркетинговой деятельностью во…
Успешный, сильный брэнд — это настоящее сокровище, которым владеет фирма. Как и любое сокровище, его можно оценить,…
На практике часто встречаешься с тем, что путают два близких понятия — брэнд и торговую марку. Следует…