Close

Много тратите на директ? Бесплатный аудит рекламной кампании Подробнее

Open

Контекстная реклама. От 5000 рублей

Продающие тексты для сайтов

Тизерная реклама от 70 копеек!

Бесплатный аудит текущей кампании. Настройка, анализ, сопровождение. Ваш аккаунт в Директе. Прозрачность на 100%.

Тексты для вашего сайта. Продающие, seo-тексты, описания товаров. От 300 рублей за 1000 знаков.

Быстрый запуск. Топовые тизерные сети. Анализ эффективности площадок. От 10 тыс. рублей.

Все услуги
главная поиск почта rss RSS

Форум

Новости

Статьи о рекламе

Юмор и реклама

Прочее

Законы о рекламе

раскрутка сайта в яндексе, раскрутка сайтов в поисковых системах Яндекс.Метрика
Fill out my online form.



раскрутка сайта

Свежие новости:

 Совет федерации намерен ввести систему блокировки иностранных СМИ в России
В Совете Федерации рассматривают возможность блокировать иностранные СМИ, которые имеют аудиторию на территории России.

 "Ростелеком" сделать браузер "Cпутник" госориентированным
Компания "Ростелеком" занялась поиском возможностей использования браузера "Спутник" для нужд госорганов.

 Google ужесточает правила показов видео в YouTube
Компания Google ужесточает правила работы с видеохостингом YouTube, направленные на борьбу с распространением экстремистских видео.

 «Тинькофф» запустил новую рекламу
Банк «Тинькофф» запустил в сети Интернет новый рекламный ролик, который наполнен мистикой и загадочных символов.
о проекте наши услуги реклама на сайте

Главная » Основные понятия

Любая сфера деятельности предполагает теоретическое изучение материалов перед практическим применением их в процессе работы. В быстро развивающейся рекламной сфере постоянно пополняется количество понятий и терминов, используемых как в повседневной жизни обычных пользователей, так и при выполнении профессиональной работы маркетологов и креативных специалистов. Постоянное развитие рекламной сферы говорит о необходимости теоретически подкованных специалистов, которым не нужно долго объяснять смысл того или иного понятия, а также сутьразличных сфер деятельности.

Для улучшения подкованности по всем вопросам на сайте Аdvertme.ru собран основной ряд понятий сферы рекламного бизнеса, который на сегодняшний день является одним из многогранных и до конца не изученным, поскольку постоянно пополняется в зависимости от предпочтений и психологических особенностей пользователей, а также целевой направленности и конкурентной борьбы различного рода компаний и сфер. Реклама на всех ее этапах развития являлась самым мощным инструментом по повышению активности пользователей в той или иной сфере. Как осуществить правильную оценку эффективности и что это на самом деле? В этом разделе Вы сможете найти ответы на этот и другие вопросы, а также почерпнуть другую интересующую современного рекламодателя информацию и термины.
Только обладая достаточным количеством теоретических знаний, Вы сможете сделать рекламную кампанию эффективной и работающей на Вас. И главным помощником станут многочисленные статьи, размещенные на нашем сайте. В данном разделе содержится огромное количество развернутых описаний различных понятий (в том числе и с наглядными примерами), а также иные материалы по решению вопросов различных сфер и направлений рекламы. Кроме того в разделе Вы найдете советы от профессионалов и экспертов сферы рекламы, которые как нельзя лучше помогут Вам в решении наиболее актуальных проблем.
 Эффективность рекламной кампании. Оценка эффективности
Есть в рекламном деле один очень неудобный вопрос, который традиционно обсуждается рекламистами и с большим удовольствием выносится ими на различные форумы и дискуссии, особенно когда обсуждать больше нечего. Чаще всего вопрос этот и не требует ответа, так как вопрошающий имеет целью не решить проблему, а скорее эстетически созерцать процесс ее горячего обсуждения.

 Public Relations (пиар)
Единого определения, чем же именно является деятельность, именуемая “public relations”( пиар, ПР), не существует, поскольку за последние 60 лет предлагалось множество самых разных толкований этого понятия Поэтому целесообразно рассмотреть здесь несколько из них.

 Эффективная реклама. Огилви
Реклама не бесстрастна, она способна принести как потрясающий успех, так и закончиться провалом. Некоторые принципы создания эффективной рекламы следует усвоить сразу...

 Договор на размещение рекламы, рекламное обслуживание
Типовой договор на размещение рекламы

 Имиджевая реклама
В основном, это реклама по созданию благоприятного имиджа вашей фирмы и товара. Ее основная роль - ознакомить потенциальных потребителей с услугами или продукцией, с ее характеристиками, а также с направлениями деятельности, с теми преимуществами, которые получает покупатель, обращаясь к вам.

 Политическая реклама
Политическая реклама – это форма политической коммуникации в условиях выбора, адресное воздействие на электоральные группы в лаконичной, оригинальной, легко запоминающейся форме. Политическая реклама отражает суть политической платформы определенных политических сил, настраивает избирателей на их поддержку, формирует и внедряет в массовое сознание определенное представление о характере этих политических сил, создает желаемую психологическую установку на голосование.

 Зонтичные бренды
Если компания успешно вывела на рынок свою торговую марку, у нее нередко возникает соблазн: а не начать ли выпускать под уже популярным брендом другие категории товаров? В итоге получается зонтичный бренд. Однако исход подобных экспериментов предсказать сложно.

 Product Placement
Телезрители уже давно заметили некую закономерность. Например, что герои фильма "Особенности национальной охоты" пьют водку только одной определенной марки, а Елена Яковлева в роли Анастасии Каменской как бы невзначай то и дело пользуется исключительно техникой известной корейской фирмы.

 Социальная реклама
Задумывались ли Вы когда-нибудь над тем, что делает нашу жизнь чище, лучше, добрее? Это, безусловно, ясная погода и стабильная зарплата, здоровая семья и хорошие новости, счастливые детские глаза и гордость за свою страну. Но как часто мы закрываем глаза на факторы, «портящие» нашу жизнь! Мы считаем обыденными явлениями грязь в подъездах, брошенных детей, аварии на дорогах, разгул наркомании и проституции, да и еще сотню-другую показателей «больного» общества.

Реклама

Настройка Яндекс.Директ. Экономия до 40%

Пора эффективно использовать рекламный бюджет! Ваш аккаунт. Полная прозрачность. Настроим Яндекс.Метрику, установим цели, utm-метки и др.

Интересное в статьях

 Залог успеха- грамотно названная марка

 «Оптимизация-2012» – новейшие технологии и тенденции рынка

 Контекстная реклама: что такое дневной и недельный бюджет Яндекс Директ, как правильно настроить