Возможность создания специализированного кинорекламного агентства в России есть. Цель снизить затраты и повысить эффективность рекламных кампаний отечественных фильмов. Расходы на создание составят $20 млн.

Эдуард Пичугин и продюсер Сергей Сельянов хотят создать первое в России кинорекламное агентство. Пичугин, говорит что агентство Синема-Инвест займется разработкой и реализацией рекламных кампаний для российских фильмов, а также производством и размещением рекламных материалов к ним.

По словам Пичугина, третьим партнером в компании станет бывший вице-президент Warner Bros Александр Шапиро, занимающий сейчас должность партнера в компании Pacifica Ventures.

Инвестиции примерно будут в $20 млн в первый год работы. Частично это будут личные средства создателей, кроме того, уже в ближайшее время может быть привлечен стратегический инвестор. Представить компанию участникам рынка учредители планируют в начале сентября в Санкт-Петербурге на выставке Киноэкспо-2007.

Сегодня стоимость продвижения фильма зачастую равняется стоимости его производства, но эти средства расходуются нерационально. Реклама отечественных фильмов стоит в разы дороже кампаний для голливудских картин. В среднем затраты на рекламу голливудской картины в России составляют $0,5-1 млн.

Деньги на продвижение картины эффективнее тратить адресно: Дорогая телереклама зачастую менее эффективна, так как пока лишь небольшой процент зрителей федеральных каналов имеет возможность ходить в кино.

По данным отраслевого издания Кинобизнес сегодня, в 2006 г. кассовые сборы российских кинотеатров выросли на 30% до $412 млн. Рост посещаемости был существенно ниже — в 2006 г. было продано 98,9 млн билетов в кино против 91,8 млн годом ранее.

«