По сообщению Seonews, интернет-аудитория уже практически сравнялась с телевизионной, но пока что только некоторых каналов. Так, к примеру, аудитория Яндекса и канала РЕН ТВ уже практически сравнялась — 10,6 миллионов и 12,08 миллионов человек соответственно. А дневная аудитория Яндекса и Mail.ru уже превысила аудиторию канала ТВ Центр. Еще один наглядный пример: ежедневная аудитория сайта ВКонтакте составляет 8,69 миллионов человек против 6,58 миллионов посетителей телеканала Домашний. Увеличилось и количество пользователей, которые предпочитают смотреть онлайн фильмы, а не телевизионные трансляции, которые постоянно прерываются множеством реклам, снижающих эстетическое восприятие фильма.

Исследование проводилось в Москве и в других регионах России, причем в столице и в Санкт-Петербурге интернет обогнал телевидение гораздо сильнее. Сергей Веселов, директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра Видео Интернешнл, считает, что успех интернета обусловлен более молодой и образованной аудиторией, с большим уровнем доходов., а также отсутствием свободного времени и уровнем жизненной напряженности аудитории в общем.



Отметим также, что во время кризиса только рынок интернет-рекламы не обвалился, а даже показал некоторый рост своей сферы и прирост количества пользователей в сети. Все показатели говорят и дальнейшем активном росте данной сферы, по сравнению с телевидением. Специалисты отмечают, что в будущем ожидается активный рост сферы рекламы в сети Интернет.

«