Согласно онлайн-исследованию, проведенному аудиторской компанией PricewaterhouseCoopers (PwC), 26% опрошенных россиян согласны, чтобы социальные сети, включая и блоги, стали для них источником информации о скидках и новинках от производителей.

Компания PwC опросила более двух тысяч пользователей в 11 крупных городах России. Люди в возрасте 26-35 лет составили 40% аудитории, 30% респондентов имеют среднемесячный доход более 25 тыс рублей. Большинство опрошенных постоянно пользуется интернетом для поиска информации и обмена сообщениями, 73% процента граждан ответили,что чаще всего пользуются социальными ресурсами. Примерно 80% респондентов готовы совершать покупки онлайн, причем 90% опрошенных с более высоким доходом уже пользуются услугами интернет-магазинов.

Около 20% респондентов оплачивают услуги кредитной картой, 59% предпочитает оплачивать покупку при получении наличными.

Большая часть опрошенных предпочитает контекстную рекламу, а молодежь лучше относится к почтовым рассылкам. Однако, 60% респондентов все же предпочли бы сначала увидеть товар своими глазами перед совершением покупки.