Основным поводом по созданию видео-клипа стали 2 события: подведение итогов конкурса Планета летом, а также создание в Центре Аудиобрэндинга пакета летней формы для внутреннего эфира. В проводимом конкурсе приняли участие около 100 работ. За 6 лет существования проекта, он отлично вписался в образ самого Красноярска, и большинство жителей не представляют проведение своего досуга без этого места. Данная идея и была отражена в фотоработах. В составе жюри конкурса были известные дизайнеры, а также авторитетные профессионалы. Кроме того, все работы оценивались не только жюри, но и представителями интернет-сообщества. Общий призовой фонд конкурса был равен 50 000 рублей.

Ксения Светличная, руководителя Центра аудиобрэндинга, сообщила представителям СМИ, организаторы постарались более красочно отразить в композициях то, чем дышат жители города летом в легкой шаржевой форме. Екатерина Новоженина, руководитель департамента рекламы и PR компании РосЕвроДевелопмент, сообщила, что Планета в глазах ее посетителей всегда новая, радует свежестью и новизной. Руководство подходит к данному вопросу с огромным вниманием, и поэтому получает хорошую отдачу. Осенью Планету ждет новое преображение, в эфире будет звучать осенняя брендовая музыка.