Компания Mail.ru опубликовала финансовый отчет за первый квартал 2013 года. Выручка компании за 3 месяца превысила 6,2 миллиарда рублей, что показывает рост на 29,4%. Максимально быстрый рост отмечен в сегменте контекстная реклама. В этой сфере компания заработала около 750 миллионов рублей — 48% роста по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. А вот рост медийной рекламы был не значительный лишь 5% по сравнению с 2012 годом- выручка составила 1 миллиард рублей.


Представители компании рассказали СМИ о ряде важных событий 1 квартал текущего года. Так, к примеру, феврале структура USM Holdings, находящаяся под руководством Алишера Усманова, одного из акционеров Mail.ru, продала 7,4% акций, снизив долю Алишера Усманова до 17,9%. Вторым событием в компании Mail.ru стало снижение стоимости акций в марте.


Западные аналитики считают, что снижение стоимости акций российских интернет-компаний связан с общим спадом экономического уровня в стране. Но Mail.ru и Яндекс не должны при этом потерять инвестиционной привлекательности в связи с активным ростом интернет-рекламы.