Из-за того что сейчас очень много изменений на рынке рекламы, большинство рекламодателей стали тратить около 20% своих рекламных бюджетов на эксперименты с новыми способами рекламы. Эта тема обсуждалась на конференции American Advertising Federation, в которой принимало участие 750 человек. На конференции были приведены примеры нескольких успешных и эффективных рекламных кампаний, на медийное обслуживание которых практически не было затрачено средств, а основная небольшая сумма была направлена на создание креатива, способствовавшего возникновению обсуждения в Интернете. Компании рассказывали о своих новинках и креативных идеях.СЕО Tribal DDB Worldwide (Omnicom Group) Мэтт Фриман описал рекламную кампанию для бритвы Philips, которую практически невозможно было показать по ТВ. Но ей удалось создать такой трафик в Интернете, что количество устройств, которое компания собиралась продать за год, было распродано за 6 недель.Высказывались мнения участников конференции также высказывали мнения о том, что появление новых медиа меняет характер работы команд агентств. Нужно тесное сотрудничество между компаниями для достижения своих целей. Единственное, что несколько пугает профессионалов — это существующая возможность потерять в Интернете контроль над восприятием бренда потребителями. При этом роль креатива существенно возрастает.

«