Прибыль украинских рекламных компаний и креативных агентств в 2007 г. Поднимется на 23% — с $65 млн. почти до $80 млн. Это прогнозирует всеукраинская рекламная коалиция. Сегодня на нашем рынке рекламных агентств работает более 150 компаний. Десятка лидеров была определена в прошлом году вовремя фестиваля. Анализировалась их активность по итогам крупнейших международных рекламных фестивалей, в частности, проходивших во Франции, Нью-Йорке, Москве и Киеве. В десятку наиболее креативных вошли такие компании: Leo Burnett, Saatchi&Saatchi, «Сахар», «Кинограф», B.I.T.A., Adventa Lowe (Lowe&Partners), Tabasco, Republique, Provid и Mex..Почти все участники рынка согласны со своими рейтингами. Хотя некоторые вполне согласны со своими оценками. Это сухая математика, суммирование побед на фестивалях и полученных за них баллов. В целом первая десятка отражает реальную ситуацию на рынке. За участие в рекламных конкурсах и фестивалях компании готовы платить от $3 тыс. до $10 тыс. При этом победа в конкурсе не гарантирует высоких гонораров в будущем. В зависимости от того какой рейтинг у компании, от этого зависит и ее прибыльность. Имидж агентств формируется не за счет побед на конкурсах, а за счет своих работ и их качества. Лидирующие места показывают уровень и стабильность агентства с точки зрения создания рекламного продукта. Участие в рекламных фестивалях очень полезны для агентств. Это позволяет сравнить качество работы своей компании с другими участниками рынка. Также это оценка нашей работы профессионалами рекламной сферы, зарубежными экспертами, у которых больше опыта и знаний. Оценить рынок рекламы в медиа гораздо проще, т.к. он мониторится, а все остальные направления в рекламе оценить очень сложно, учитывая то, что доходы рекламных агентств не афишируются.

«