Компания Союз-Виктан реализововала товары под торговыми марками SV и MEDOFF, вышла в 2006 году на второе место в мире. На первом месте находиться компания Diageo (TM Smirnoff).Компания продавала алкогольные товары брендов-миллионеров, о которых сообщила в британским журналом Drinks International. В ТОР-10 были отмечены два бренда компаний Союз-Виктан. SV c объемом продаж в 6,23 млн кейсов (1 кейс – 9 л) занимает 6-ю позицию, а MEDOFF с 3,59 млн кейсов – 9-ю позицию.«В рейтинге Drinks International» компаний Союз-Виктан впервые появилась в 2002 году. С того времени компания является постоянным участником Мирового клуба алкогольных брендов-миллионеров, и что особенно компания наращиваетобороты постоянно. Напомним, что в 2002 году продажи водки под брендом SV достигли 2,47 млн кейсов. Объем продукции, в период с 2002 по 2006 год увеличился на 252%. MEDOFF в Мировой клуб алкогольных брендов-миллионеров впервые вошёл в 2004 году. С того времени продажи выросли на 64%.В ежегодный рейтинг журнала Drinks International входят только те бренды, чьи продажи превышают 1 млн кейсов в год.Компания Союз-Виктан – одна из самых больших компаний алкогольных напитков в СНГ, согласно рейтингу Национальной алкогольной ассоциации России. За 2006 год ГК Союз-Виктан было произведено 11 млн 309 тыс. 430 дал ликероводочной продукции. Рост производства в 2006 году составил 11,6 %. Общий оборот ГК Союз-Виктан в 2006 году достиг $580 млн. Продукция ГК продается больше чем в 30 странах мира.На счету ГК Союз-Виктан 11 Гран-при, 80 золотых, 29 серебряных и 10 бронзовых наград, полученных на ведущих международных дегустационных конкурсах. В 2004 году ГК Союз-Виктан также стала обладателем кубка Золотые бренды Европы. ГК Союз-Виктан — лауреат национальной премии в области бизнеса Компания 2005 года, учрежденной РосБизнесКонсалтинг.

«