Агентство Zenith Optimedia уже составляло прогноз по развитию российского рекламного рынка в начале апреля 2007 года. За три прошедших месяца, рынок Восточной Европы усилил позиции, а его российский сегмент вошел в пятерку самых быстрорастущих рынков мира. По прогнозу Zenith Optimedia, объем рекламного рынка России к 2009 году составит $13,5 млр. Изменились прогнозы и по отдельным сегментам российского рынка. Так, если раньше ожидали увеличение рекламы в печатных СМИ на 16% в год, то теперь на 2007 год прогнозируется прирост 24%. Для рынка радио раньше рост составлял около 18%, сейчас эта цифра доходит до 25% в 2007—2008 годах. . Рост наружной рекламы остался без изменений 20-25% в год. Прогнозы для рынка телевизионной рекламы — в 2008 году рост составит всего 32%, несмотря на изменения, которые произойдут с 1 января 2008 года ,в соответствии с новым законом «О рекламе» рекламное время будет урезано с нынешних 12 до девяти минут вещания в час. Увеличение телевизионных бюджетов будет более динамичным в 2008 году. Инвестиции рекламодателей в другие медиаканалы могут значительно сократиться.Темпы роста рынка интернет-рекламы у аналитиков Zenith Optimedia вызывают самые положительные прогнозы. Онлайн-реклама будет прирастать на 65—70%. «Zenith Optimedia в своих прогнозах описывает исключительно сегмент баннерной интернет-рекламы, которая давно не является определяющей ни по доле рынка, ни по темпам роста. В 2006 году интернет-рекламы с учетом контекстной рекламы было продано на $210 млн.

«