35 миллионов американских долларов составляет общий объем политической рекламы на Украине в этом году. В прошлом году объем прямой рекламы составил порядка 50 миллионов долларов. Больше всего рекламы партий во время досрочных выборов будет на телевидении и на улицах. Кроме того, политическая реклама будет широко распространена в Интернете. В прошлом году был замечен непропорциональный по сравнению с другими медиа интерес к Интернету. Не пропорциональный, потому что в телевидении было порядком 5% от общего рекламного бюджета политической рекламы и 95% коммерческой рекламы, а в Интернете было порядком 20% политической рекламы, по сравнению со всей рекламой в Интернете. Стоит также отметить, что телевизионные ролики партий, которые сейчас крутятся абсолютно на всех украинских каналах, как политическую рекламу, а не социальную. Ответственность за нарушение законодательства, согласно которому до официального объявления начала выборов Центральной избирательной комиссией проводить агитацию запрещено, должны понести заказчики и масс-медиа. Рекламисты не несут ответственности. В законе Украины о рекламе четко распределена ответственность между всеми участниками этого процесса.

«