Как стало известно, белорусско-российскому оператору МТС теперь запрещено размещать свою рекламу на некоторых белорусских новостных ресурсах.

Эксперты считают, что такие меры говорят о критическом положении государственных СМИ, которые постоянно теряют свою аудиторию. Заместитель министра информации Беларуси Александр Слободчук сообщил, что в настоящее время газетам не хватает серьезных материалов на социальную и экономическую тематику. Однако, не все согласны с таким решением. Руководитель одного из крупнейших порталов Беларуси считает, что рекламодатель волен сам выбирать, где ему выгодно размещать рекламу, и чиновники не должны в это вмешиваться.

Также известно, что компания МТС данный факт никак не подтвердила. Руководитель по связям с общественностью компании МТС Татьяна Ковалевич сказала, что распоряжений по снятию рекламы не было, размещение продолжается.