Общий объем затрат российских банков на рекламу составил 9 миллиардов рублей. Об этом сообщает газета Ведомости. Причем, за первые 9 месяцев текущего года расходы сократились на 28,8% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года.

Следует также отметить, что в течение года расходы на рекламу постепенно увеличивались. В первом квартале 2009 года банки потратили на рекламу 1,9 миллиарда рублей, во втором квартале — 3,5 миллиарда, а в третьем квартале — уже 3,7 миллиарда. В прошлом году динамика была прямо противоположной.

Кредитные учреждения не отказались от рекламы, но сократили маркетинговые и рекламные бюджеты. Причем, с выдачи кредитов реклама была переориентирована на привлечение вкладов от населения. Однако, не все банки уменьшили свои рекламные бюджеты. Раффайзен банк увеличил рекламные траты примерно на треть, Юниаструмбанк и Московский кредитный банк увеличили бюджеты в два раза.

Напомним, в отчете АКАР упоминалось, что российский рекламный рынок в целом уменьшился на 30% в 2009 году и составил 130 миллиардов рублей.