Отечественный рекламный рынок находится в состоянии насыщения и развития. Динамика развития рынка аналогично наиболее быстро развивающимся рынкам таких стран как Бразилия, Индия, Китай и оценивается в среднем около 24% ежегодно.
Значительную часть рынка занимает сегмент телевидения, на него приходится около 49%, реклама в прессе занимает 24% рынка, доля наружной рекламы около 17%. Небольшие доли занимают интернет, радиореклама, реклама в кинотеатрах и т.д. Наиболее динамично развивается реклама в интернет. Сегмент рекламы в прессе демонстрирует самое значительное снижение темпов роста. Наружная реклама считается самым развитым сегментом на российском рынке рекламы, но сейчас происходит снижение темпов роста этого сегмента.
Сегодня на отечественном рынке рекламы наблюдается явная тенденция перспективы специализированных рекламных агентств.