Группа Видео Интернешнл намерена заняться размещение телерекламы в кинотеатрах, как известно, это самый маленький сегмент рынка, на который приходится около 0,4% всего бюджета. Видео Интернешнл уже обсуждает возможное эксклюзивное сотрудничество с ведущими кинотеатрами. Сергей Китин, гендиректор крупнейшей сети Синема Парк, факт переговоров не отрицает, но Максим Осипов, руководитель департамента стратегии и развития Видео Интернешнл, комментировать данные переговоры не намерен и лишь отметил, что размещение рекламы в кинотеатральных сетях является зоной интереса ВИ. Известно, что помимо телевиденья группа Видео Интернешнл уже давно присутствует в интернет-сети, на плазменных экранах внутри масштабных помещений и на радио. Из оценок Ассоциации коммуникационных агентств России понятно, что кинотеатры являются наименьшим сигментом рекламного рынка в России. Приведем некоторые статистические данные, чтобы не быть голословными: за 2010 год заработок кинотеатров на рекламе равен 0,8 миллиардов рублей, а это лишь 0,4% всего сегмента рекламного рынка. Если сравнить с другими сферами, то видим, что рекламу внутри помещений пришелся 1%, на радиорекламу пришлось 5%, на интернет — 11% и самый большой процент у телерекламы — 52%. По мнению Сергея Китина выход ВИ к работе с кинотеатрами — это вполне логичный шаг в развитии компании, так как теперь группа сможет предложить рекламодателям полный спектр услуг и различных медиа-носителей. Кино всегда считалось одним из востребованных развлечений и поэтому и эту сферу ВИ намерено использовать. Как уже известно, ранее, до 2011 года группа Видео Интернешнл обслуживала 13 эфирных каналов, но в связи с введением поправок в закон О рекламе была вынуждена ограничить долю группы до 35%, в результате чего сейчас ВИ осуществляет продажу рекламы лишь 8 каналов, а остальные 5 лишь консультирует. Интернет является вторым по значимости и по прибыли медиа-ресурс для ВИ. Агенство IMHO VI, которое входит в группу ВИ, продает медийную рекламу на страницах Яндекса, Afisha.ru, Auto.ru, Gazeta.ru и др. Доля агентства в сегменте интернет-рекламы составляет около 50%. Станции ВГТРК являются клиентами ВИ, доходы данной группы в 2010 году составляли 772,5 миллиона рублей, а это 7,5% от всех расходов на рекламу. Ви также размещает рекламу на плазменных экранах в бизнес-центрах, аэропортах и торговых помещениях. Общее количество экранов около 13 тысяч. Затраты рекламодателей на рекламу на таких объектах в 2010 году составили 471,5 миллионов рублей. Ну и как известно, ВИ присутствует и в таком сегменте рекламного рынка, как пресса, но уже принято решение о закрытии ВИ Пресс, об этом сообщил Сергей Васильев, генеральный директор группы. Сейчас же вполне логичным и верным ходом будет выход ВИ в рекламу в кинотеатрах.