Из финансового отчета Google за 3 квартал 2012 года известно, что прибыль компании снизилась на 20% до 2,17 миллиардов долларов. Данная информация разочаровала инвесторов копании. Компания WordStream опубликовала данные по доходности AdWords, по которым рекламный сервис Google приносит более 100 миллионов долларов в день. Эта сумма складывается из 5,5 миллиардов показов объявлений в день в поисковой системе и ещё 25,6 миллиардов показов в контекстно-медийной направлении Google. Рекламные доходы интернет-гиганта за 3 квартал 2012 года достигли 10,86 миллиардов долларов. Из этой информации известно, что ежедневный заработок Google на рекламе около 121 миллионов долларов. При всем при этом WordStream утверждает, что эта отметка лишь достигает 100 миллионов долларов. Определен и усреднённый показатель CTR в Google, на 3 квртал он составил 3,5%. Этот показатель говорит о том, что рекламодатели платят ежедневно за 192 миллионов кликов. В КМС средний показатель кликов достиг уровня в 0,18%, это говорит о 45,8 миллионов кликов в день. А вот показатель CTR в поиске снизился на 12,4% по сравнению со 2 кварталом, при этом в контекстно-медийной сети AdWords увеличился на 13,8%.

WordStream указывает среднюю стоимость клика равную 0,53 долларов, средний CPC в КМС равен 0,35долларов. По этим данным оба показателя снизились более чнм на 16,5%. А вот специалисты Google в квартальном отчёте сообщают иные цифры: CPC на 3% по сравнению с показателем за 2 квартал 2012 года.

Наиболее значимый для рекламодателей показатель конверсий за 3 квартал составил 5,63% для поиска Google и 4,78% для контекстно-медийной сети.

Кроме того исследования специалистов WordStream выявили 10 наиболее активных отраслей, которые расходуют на рекламу в Google AdWords максимальный бюджет. Итак, приведем рейтинг отраслей по мнению WordStream:

1.Финансы

2.Путешествия

3.Шоппинг

4.Работа и образование

5.Интернет и телеком

6.Компьютеры и электроника

7.Бизнес и промышленность

8.Дом и Сад

9.Авто и Транспорт

10.Красота и Фитнес

Так, в сфере Финансы средний CPC для составляет 3 доллара за клик по объявлению в поиске и 1 доллара в КМС.