361 Degrees International, китайский производитель одежды, начал спонсирование спортивных команд и соревнований. Девиз компании звучит следующим образом: Дополнительный градус страсти. Главное стремление компании заключается в максимальном завоевании молодой и спортивной аудитории Китая. Дин Ухао, президент 361 Degrees, говорит о том что самым важным аспектом является построение бренда. На повышение узнаваемости бренда влияет спонсирование различных спортивных команд и мероприятий, на это компания тратит огромный бюджет. В большую пятерку, в которой уже давно заняли свои лидирующие позиции компании Nike и Adidas, попадает и 361°. У каждой из них более 7000 магазинов спортивной обуви и одежды. По данным, которые предоставляют China Daily, известно, что в Фуцзяни каждая вторая пар спортивной обуви является китайской, на 3 миллиона жителей Цзиньцзяня приходится более 1 тысячи производителей различных видов спортивных товаров. Обувная промышленность в данных регионах была начата с домашнего рыка, а затем уже с 1990 года более количество предприятий из Цзиньцзяня начали свою работу на известные международные бренды, как Nike, Adidas и Puma. По версии Forbes компания-производитель 361° уже повторно попадает в рейтинг Лучших азиатских компаний. Известно, что выручка 361° планомерно растет — за год она увеличилась на 26%, если говорить о прибыли, то прослеживается также стабильный рост, в этом году он составил 30%. Только 40% магазинов компании находится на севере страны. Здесь рынок менее конкурентен, но и на западе Китая планируется открытие еще около 200 магазинов, это будет небольшое дополнение к 7700 магазинам, которые уже открыты в данном районе. На фоне конкурентов, таких как Li Ning и China Dongxiang, развитие компании 361° выглядит еще более впечатляемым. Семья Дина Ухао, которая является контролирующей 361°, на дальнейшее развитие настроена оптимистично. Это семейный бизнес, который передается из поколения в поколение. Так Тсть Дина Ухао — Дин Цзяньтун открыл впервые обувную фабрику в 80-е годы в Цзиньцзяне, которая является провинцией Фуцзянь.В 80 лет он отошел от дел и передал все брозды правления двум своим сыновьям и зятю. Дин Хуэйхуан возглавляет совет директоров- ему принадлежит 18%, Дин Хуэйрон служит исполнительным директором — ему принадлежит также 18% ,а их зять отвечает за инвестиции компании и ее взаимодействие с медиа — ему принадлежит 18,75% компании. Сейчас компания в полной мере развивает собственный бренд, разрабатывает и вносит новинки в продуктовую линейку компании.Так запущен бренд Shine, который в первую очередь адресован модной молодежи 18-25 лет. В 2010 году появилась специальная детская марка, которая пока приносит лишь 4,4% доходов. Но современная китайская политика семьи с одним ребенком сама по себе порождает такой феномен, как обожаемые «маленькие императоры», при обслуживании которых компания спортивной одежды и обуви 361° может смело преодолеть планку в 1 миллиард долларов рыночной капитализации.