Close

Много тратите на директ? Бесплатный аудит рекламной кампании Подробнее

Open

Контекстная реклама. От 5000 рублей

Продающие тексты для сайтов

Тизерная реклама от 70 копеек!

Бесплатный аудит текущей кампании. Настройка, анализ, сопровождение. Ваш аккаунт в Директе. Прозрачность на 100%.

Тексты для вашего сайта. Продающие, seo-тексты, описания товаров. От 300 рублей за 1000 знаков.

Быстрый запуск. Топовые тизерные сети. Анализ эффективности площадок. От 10 тыс. рублей.

Все услуги
главная поиск почта rss RSS

Форум

Новости

Статьи о рекламе

Юмор и реклама

Прочее

Законы о рекламе

раскрутка сайта в яндексе, раскрутка сайтов в поисковых системах Яндекс.Метрика
Fill out my online form.



раскрутка сайта

Свежие новости:

 Совет федерации намерен ввести систему блокировки иностранных СМИ в России
В Совете Федерации рассматривают возможность блокировать иностранные СМИ, которые имеют аудиторию на территории России.

 "Ростелеком" сделать браузер "Cпутник" госориентированным
Компания "Ростелеком" занялась поиском возможностей использования браузера "Спутник" для нужд госорганов.

 Google ужесточает правила показов видео в YouTube
Компания Google ужесточает правила работы с видеохостингом YouTube, направленные на борьбу с распространением экстремистских видео.

 «Тинькофф» запустил новую рекламу
Банк «Тинькофф» запустил в сети Интернет новый рекламный ролик, который наполнен мистикой и загадочных символов.
о проекте наши услуги реклама на сайте

Главная » Новости » Наружная реклама » Повышение цен на рекламу в метро

      «Трейд Компани», подрядчик Московского метро по рекламе, сообщила о повышении цен на рекламные блоки: стикеры на вагонах, щиты на эскалаторах и и брендирование вагонов. Стоимость рекламы эскалаторах выросла на 20 тысяч рублей, цены на стикеры выросли на 3 тысячи рублей, а брендирование вагонов – в 2 раза. Стоимость брендирования вагонов не повысится только для поездов на Люблинско-Дмитровской и Филевской линий.

       Компания «Трейд компании» в прошлом году выиграла право размещения рекламы в Московском метрополитене сроком на 10 лет. Согласно условиям контракта, за 1-й год компания должна выплатить Московскому метро 5% от выручки, за 2-й – 7%, а за последующие -  по 11% ежегодно.

 На правах рекламы:

Настройка Яндекс.Директ. Экономия до 40%

Пора эффективно использовать рекламный бюджет! Ваш аккаунт. Полная прозрачность. Настроим Яндекс.Метрику, установим цели, utm-метки и др.

Добавить комментарий
comments powered by Disqus
 Интересное:

Скопировать ссылку на новость:
http://www.advertme.ru/news/nar/povyshenie-cen-na-reklamu-v-metro

Интересное в статьях

 Запоминающаяся реклама. Основные правила создания рекламы

 Преимущества и недостатки внешнего PR-консультирования

 Большинство россиян не любит смотреть рекламу по телевидению