Close

Много тратите на директ? Бесплатный аудит рекламной кампании Подробнее

Open

Контекстная реклама. От 5000 рублей

Продающие тексты для сайтов

Тизерная реклама от 70 копеек!

Бесплатный аудит текущей кампании. Настройка, анализ, сопровождение. Ваш аккаунт в Директе. Прозрачность на 100%.

Тексты для вашего сайта. Продающие, seo-тексты, описания товаров. От 300 рублей за 1000 знаков.

Быстрый запуск. Топовые тизерные сети. Анализ эффективности площадок. От 10 тыс. рублей.

Все услуги
главная поиск почта rss RSS

Форум

Новости

Статьи о рекламе

Юмор и реклама

Прочее

Законы о рекламе

раскрутка сайта в яндексе, раскрутка сайтов в поисковых системах Яндекс.Метрика
Fill out my online form.



раскрутка сайта

Свежие новости:

 Ужесточение правил YouTube в области монетизации контента
Видеохостинг YouTube ужесточает правила. Теперь стало не возможным подключение к рекламной системе всех видов каналов, которые не содержат более 10 тысяч просмотров.

 Google ввел функцию фактчекинга
В поисковой выдаче Google News работает функция фактчекинга, благодаря которой проверенные материалы отмечаются специальным значком «fact check».

 В Facebook количество рекламодателей перешагнуло порог в 5 млн.
Представители компании Facebook официально сообщили, что количество пользователей, которые активно используют инструменты Facebook, Messenger и Instagram в рекламных целях, превысило 5 миллионов.

 Интеграция Twitter при помощи Custom Hearts
Twitter предложил рекламодателям, которые используют сервис, новый вид интеграции кампаний с использованием Periscope. Сервис даже анонсировал приложение Custom Hearts.
о проекте наши услуги реклама на сайте

Главная » Новости » Наружная реклама » Повышение цен на рекламу в метро

      «Трейд Компани», подрядчик Московского метро по рекламе, сообщила о повышении цен на рекламные блоки: стикеры на вагонах, щиты на эскалаторах и и брендирование вагонов. Стоимость рекламы эскалаторах выросла на 20 тысяч рублей, цены на стикеры выросли на 3 тысячи рублей, а брендирование вагонов – в 2 раза. Стоимость брендирования вагонов не повысится только для поездов на Люблинско-Дмитровской и Филевской линий.

       Компания «Трейд компании» в прошлом году выиграла право размещения рекламы в Московском метрополитене сроком на 10 лет. Согласно условиям контракта, за 1-й год компания должна выплатить Московскому метро 5% от выручки, за 2-й – 7%, а за последующие -  по 11% ежегодно.

 На правах рекламы:

Настройка Яндекс.Директ. Экономия до 40%

Пора эффективно использовать рекламный бюджет! Ваш аккаунт. Полная прозрачность. Настроим Яндекс.Метрику, установим цели, utm-метки и др.

Добавить комментарий
comments powered by Disqus
 Интересное:

Скопировать ссылку на новость:
http://www.advertme.ru/news/nar/povyshenie-cen-na-reklamu-v-metro

Интересное в статьях

 Автомобили для женщин.

 Дети предпочитают еду в упаковке Mcdonalds.

 Маркетинг на выставке: исследования конкурентов.