Между Московским департаментом СМИ и рекламы и оператором наружной рекламы Олимп расторгнут договор о сотрудничестве. Причиной стали не перечисленные оператором в департамент 730 миллионов рублей долга. В связи с возникшей ситуацией компании Олимп было направлено уведомление о демонтаже конструкций наружной рекламы, при этом компания останется оператором наружной рекламы по оставшимся трем ранее заключенным договорам.

Компания Олимп является одним из крупнейших игроков на рынке наружной рекламе и занимает почетное третье место после таких известных компаний, как Russ Outdoor и Gallery. В конце 2015 года оператор наружной рекламы Олимп не выплатил долг департаменту , а перечислил денежные средства по 2 договорам, вот за 687 мест для щитов оператор не перечислил 730 миллионов рублей, не смотря на то, что компания для этих целей даже пыталась привлечь кредит от Банка Москвы. Банк отказал в займе, в связи с чем компания попала в трудную финансовую ситуацию. Пока не известно, будет ли запущена процедура банкротства или же компания сможет выплатить кредит банкам, в размере более 2 миллиардов рублей.

Данный случай разрыва договора между департаментом и оператором наружной рекламы не первый. В начале предыдущего года департаментом был расторгнут договор с компанией Никэ, которая спустя некоторый промежуток времени заявила о банкротстве.