Компания Вимм-Билль-Данн (ВБД) решила разместить бренд Домик в деревне на всех фирменных упаковках с молочными продуктами. Эта картинка должна доказать потребителям натуральность продукции ВБД.Пока Домик в деревне появился на 14 молоковозах компании Молтранс, обслуживающих ВБД в Москве. Сейчас производитель ведет переговоры с транспортными компаниями о раскрашивании всех 60 автоцистерн, курсирующих от молочных хозяйств до московских заводов ВБД, сама реклама должна подтвердить, что продукт сделан исключительно из натральных продуктов.

Компания планирует наносить рекламу на молоковозы и в других регионах — общий парк цистерн ВБД в России, на Украине и в Центральной Азии насчитывает до 0,5 млн автомобилей. Причем на грузовиках будут появляться разные бренды компании. Аналитики и конкуренты считают маркетинговый ход ВБД удачным. Люди обязательно заметят известный бренд на молоковозах, считает Юлия Зеленюк, директор по новому бизнесу агентства Marketing Communication. В нашу память с детства заложено, что настоящее молоко должны развозить в цистернах с надписью Молоко, так же как настоящий квас — только в бочках, — замечает она. Финский производитель молочных продуктов Valio в Европе всегда брендирует свои рефрижераторы, считая их прекрасным рекламным носителем, добавляет директор по маркетингу Valio Russia Елена Смирнова. В России же молочная компания впервые проводит такую масштабную рекламную акцию на транспорте, говорит Евгений Купляускас, заместитель исполнительного директора Российского союза предприятий молочной отрасли. Он надеется, что акция ВБД повысит лояльность потребителей ко всему питьевому молоку. Конкуренты последуют примеру ВБД, потому что реклама на транспорте стоит дешево, а работает эффективно, добавляет гендиректор исследовательской компании Эспар-Аналитик Андрей Березкин. Молочные компании торопятся закрепить за собой имидж производителей натуральной продукции, в том числе и в глазах властей. Потребитель будет обращать пристальное внимание на это деление, поэтому выиграют компании, сумевшие убедить потребителя в натуральности своих продуктов. Тема натуральности молока действительно станет актуальной через год, после вступления в силу нового технического регламента, соглашается Ирина Моисеева, PR-менеджер компании Юнимилк. Однако ее компания считает достаточным размещать информацию об отсутствии сухого молока в продуктах на упаковке.На юге России маркетинговое агентство Marketing Communication проводит по заказу ВБД благотворительную акцию Парад кубанских буренок. ВБД принадлежит локальный бренд Кубанская буренка. По условиям акции в параде участвует более 75 пластиковых буренок, раскрашенных известными людьми. Разноцветных буренок разместили в торговых и развлекательных центрах Волгограда, Краснодара и Ростова-на-Дону. В сентябре буренок продадут с аукциона, а вырученные средства перечислят детским спортклубам и развлекательным центрам.

«