Newsland.ru сообщает, что на Чемпионате мира по футболу в России будет рекламироваться и продаваться лишь 1 бренд пива. Это связано с тем, что FIFA подписало соглашение только с этим брендом хмельного напитка. Полностью же наружная реклама пива будет возвращена на стадионы России в 2018 году, после проведения в 11 городах страны чемпионата мира по футболу. Госдумой внесен законопроект, по которому разрешается на время проведения ЧМ осуществление рекламных кампаний и продажи пива на стадионах. Болельщикам будет предоставлена возможность приобрести и выпить на трибунах 2 напитка: Bud и Budwaiser. Ключевыми спонсорами Чемпионате мира по футболу на данный момент являются Emirates Hyundai-Kia Motors, Adidas, Sony и Coca-Cola. Наиболее важный партнер FIFA — это компания Anheuser-Busch InBev, которая имеет российское подразделение ОАО САН ИнБев. Самые известные бренды пивной компании в России — это хмельные напитки Budweiser и Bud. Анна Грибкова, Life News представитель компании САН ИнБев, подтвердила что их компания является глобальным спонсором, в том числе и спонсор и Чемпионата мира по футболу 2018года в России. Реклама пива данного производителя появится на всех 11 стадионах России. Другим производителям пива будет запрещена продажа и реклама пива на стадионах. Выполнение будет контролироваться подзаконными актами, специальным перечнем правительства о спонсорах.

Аналогичное требование было предъявлено FIFA к Бразилии — хозяйке мундиаля 2014 года. В Бразилии также с 2003 года запрещено продавать на стадионах легкий алкоголь, кроме Budweiser.

«