Московские власти намерены сделать более современную форму размещения наружной рекламы. Данную информацию сообщил Владимир Черников, занимающий пост руководителя столичного департамента СМИ. Власти столицы хотят уже к 2012 году заменить все устаревшие рекламные конструкции на медиафасады и плазматоры, те есть на современную, инновационную наружную рекламу, которая, скорее всего, будет выглядеть в виде видеорекламы. В связи с этим производители гофрокартона , которые реализовывали гофрокартон в Москве для наружной рекламы будут вынуждены сменить сферу направленности в своей деятельности.

Напомним, что борьбу с наружкой столичные власти ведут еще с июля текущего года. Сейчас московское правительство не собирается отступать от своих намерений и хочет полностью демонтировать наружную рекламу, которая размещена на строительных сетках фасадов домов, до конца 2011 года. За прошедший период в Москве уже были демонтированы более 100 тысяч метров наружной рекламы на строительных сетках, а также 15 установок на крышах зданий и 2,5 тысячи рекламных щитов. Владимир Черников добавляет, что власти столицы намерены использовать лучшие инновационные формы в размещении наружной рекламы. Примером уже являются билборды с трехгранными панелями, которые размещены на улицах Москвы, также ожидаемы и другие виды новейших видов рекламы. такие как медиафасады, которых еще нет на улицах столицы. Руководитель департамента СМИ также отметил, что необходимо заменить устаревшие видеорекламные носители, как на Новом Арбате. обращено внимание и на то, что у подобной рекламы возникает необходимость нескольких режимов работы дневной, вечерний и ночной режимы. Данный аспект очень важен для того, чтобы не беспокоить жильцов домов, на которых будет размещена новая инновационная реклама. Черников подчеркнул, что использование рекламы на фасадах жилых домов возможно, но наружная реклама не должна мешать жильцам. На ряду с этими вопросами, были подтверждены намерения московских властей о заботе над внешним видом столицы, поэтому крупноформатные конструкции будут размещены преимущественно на окраинах города. В центральном же районе крупноформатная наружная реклама будет носить точечный характер, а в основном конструкции будут малого формата.

«