Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) рассмотрела 24 апреля дело в отношении ЗАО ДХЛ Интернешнл, возбужденное по заявлению ФГУП Почта России о распространении рекламы услуг компании с использованием термина в превосходной степени: Никто не знает Россию лучше нас.

Как говорится в сообщении ФАС, комиссия службы признала рекламу ненадлежащей, нарушающей закон О рекламе, и выдала компании предписание о прекращении нарушения законодательства.

ФАС поясняет, что законом О рекламе не допускается реклама, которая содержит некорректные сравнения товара с товаром других компаний, а также содержит высказывания, образы, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию конкурента. Кроме того, не допускается в рекламе использование терминов в превосходной степени, в том числе путем употребления слов самый, только, лучший, абсолютный, единственный и тому подобных, если их невозможно подтвердить документально.

«