Согласно проведенному Google исследованию, поисковая контекстная реклама напрямую влияет на узнаваемость бренда. Причем, неважно, кликнул ли пользователь по объявлению, главное — он его видел.

Компания Levi`s, совместно с которой проводилось исследование, представила данные опроса. Около 53% опрошенных покупателей называли этот бренд как самый первый, который вспомнили. Такой же показатель для поисковой рекламы составил 30%. Опрос проводился не только среди покупателей, и примерно 23% опрошенных вспоминали бренд Levi`s, а после размещения рекламы — 45% опрошенных. Представитель компании Google заявила о важности контекстной рекламы в целях повышения узнаваемости бренда и формировании у покупателя желания купить что-либо.

Специалисты Google призвали рекламодателей обратить внимание на то, что и контекстную рекламу можно считать имиджевой.