Сайт ‘Домодедово’ перестал работать в связи с сбоем в системе электроснабжения аэропорта. На данный момент работа сервиса не восстановлена. Сервис downforeveryoneorjustme.com сообщает, что пользователи не могут войти на сайт уже более 12 часов. При этом на сервисе ‘Яндекс.Расписания’ доступно табло с расписанием рейсов, но данных о регистрации нет в связи со сбоем основного сайта компании.


Сбой в системе по электроснабжению произошел вчера в 22:00 часов. В пресс-службе аэропорта ‘Домодедово’ сообщили, что в аэропорту на 1,5 часа были полностью отключены компьютеры, но данный сбой никак не повлиял на регистрацию пассажиров.


Ольга Плешакова, генеральный директор авиакомпании ‘Трансаэро’, базирующейся в ‘Домодедово’, подтвердилав своем комментарии произошедшему о скачке напряжения, добавив, что рейсы авиакомпании продолжают работать по установленному расписанию.