Крупные рекламные группы проявляют повышенный интерес к независимым BTL-компаниям. Группы АДВ, BBDO Russia Group приобретет агентство EMG, специализирующееся на BTL-рекламе для Coca-Cola, Kraft Foods, Балтики и др.
BBDO Russia Group и агентство EMG, специализирующееся на маркетинговых услугах договорились о стратегическом партнерстве.Также для интеграции объединили клиентские группы BBDO Moscow и BTL-агентство Proximity, чтобы сформировать полносервисные предложения. EMG входит в число 15 крупнейших BTL-агентств страны: Для BBDO, чьи позиции в BTL очень слабы — оборот Proximity не превышает $1 млн, это удачный альянс. Бизнес EMG оценивается в $1,5-2 млн. BBDO Russia Group создана на базе креативного агентства BBDO Moscow. В группу также входят агентства Instinct (креатив), Pleon и RSVP (пиар), OMD Media Direction и PHD (медиасервис), Ikon (дизайн) и др. Принадлежит американскому холдингу Omnicom. По экспертным оценкам, выручка в 2006 году — $35-40 млн при обороте не менее $350 млн. Агентство EMG создано в 1996 году и специализируется на промоакциях и событийном маркетинге. Имеет восемь региональных офисов. Среди клиентов — Kraft Foods, Coca-Cola Co., Балтика. Оборот в 2006 году — около $10 млн. Интерес к независимым BTL-компаниям проявляют и другие холдинги. В июне в состав Media Arts Group вошло агентство Bto3. Активно ищет партнера и группа АДВ. Сделки между крупными рекламными группами и BTL-агентствами обусловлены невозможностью найти на рынке профильного топ-менеджера. Высококлассный специалист готов сменить место работы только с собственной командой. Дешевле приобрести агентство целиком, чем через хедхантеров переманивать его руководителей.

«