В этом году Петербург решил потратить на туристическую рекламу 150 млн. руб., это на 30 млн. руб. больше, чем в предыдушем году. Но пока что не был замечен активное увелечиние туристов. Петербург потратит около 45 млн. руб. на наружную рекламу в европейских столицах и Токио. Еще 45 млн. руб. хочет потратить на участие в выставках и организацию презентаций. Почти все события будут осенью, и именно на них будут подписываться контракты на прием групп туристов в 2008 году.Страны для продвижения Петербурга выбраны правильно.

Турпоток в Петербург в 2007 году увеличился на 30% по сравнению с прошлым годом. Скорее всего это за счет рекламы. Однако работающие на прием туроператоры полагают, что пока рекламу Петербурга нельзя назвать эффективной. Пока что нет увеличения турпотока из Германии, Нидерландов, Франции и Великобритании.

«