Маунтин Вью, Калифорния, среда, 19 июля 2006г. — Сегодня компания Google объявила о запуске активируемых пользователем рекламных видео роликов — Click-to-Play Video Ads. Запуск нового рекламного сервиса от Google продолжает стратегию компании, направленную на предоставление рекламодателям новых путей по расширению охвата целевой аудитории. В настоящее время сервис работает США, Канаде и Японии.

Для того чтобы защитить пользователя от ненужной ему рекламы, запуск рекламного ролика активируется кликом, что в свою очередь, позволяет рекламодателю получать только заинтересованных клиентов и гарантированный отклик. Видео ролики click-to-play, будут работать по аукционной модели аналогичной AdWords, и могут быть ориентированы на определённые сайты или на определённые ключевые слова. Обе целевых модели учитывают географические факторы, предусматривающие время активности целевых аудиторий в различных географических зонах с детализацией вплоть до конкретного города. Рекламодатель может выбрать способ оплаты: либо за количество показов, либо за клик.

Начать кампанию, основанную на рекламных роликах от Google очень просто. Рекламодателю достаточно просто выложить видео файл длительностью до двух минут, остальное сделает Google. Рекламные ролики автоматически появятся на сайтах, входящих в рекламную сеть Google и поддерживающих размещение видео рекламы. Компания не взимает комиссию за хостинг и хранение файла, что делает видео-рекламу от Google доступной как крупным, так и небольшим рекламодателям. Активизируемые заинтересованными пользователями рекламные ролики являются привлекательным и эффективным каналом для передачи сообщений рекламодателей своим потребителям.

Если пользователь захочет просмотреть ролик, он должен нажать «play» на панели управления внизу рекламного окна для того, чтобы запустить видео ролик. Рекламодатели получат возможность оценить эффективность их видео роликов по количеству их воспроизведений, переходам на их сайт или по тому, сколько времени пользователь просматривает их видео ролик.

Среди компаний уже разместивших рекламные видеоролики: 20th Century Fox Home Entertainment и Paramount Studios.

Студия 20th Century Fox Home Entertainment разместила видео ролики с рекламой DVD- релизов мультфильма «Американский Папаша» и фильма «Простая жизнь».

«Google позволяет рекламодателям выбирать сайты, на которых появится их реклама. Для нас были важны некоторые «маленькие» сайты, которые посещала наша целевая аудитория, — говорит Дункан Плексико (Duncan Plexico), исполнительный директор по маркетингу цифровых продуктов, — Google не просто разместил нашу рекламу на нишевых сайтах, теперь у нас есть новый вид рекламы, который лучше достигает своей цели».

Студия Paramount Vantag выбрала специализированные сайты из рекламной сети Google для продвижения DVD- релиза фильма «Неудобная правда».

«О лучшем размещении я не мог и мечтать! Мы смогли выбрать площадки, где появятся ролики, и они были размещены на часто посещаемых нашей целевой аудиторией сайты, Маркетинг привлечения, когда люди кликают на ссылку потому что им интересно, намного эффективней «проталкивающих» рекламных объявлений, которые показываются пользователю автоматически, независимо от его желания». — Говорит Эндрю Лин (Andrew Lin), вице-президент Paramount Vantage по интерактивному маркетингу.

«