Производитель молодежной одежды Diesel при помощи агентства Wysiwyg открыл на своем сайте создал службу знакомств Denim Dating.

Целью было привлечь как можно большие число клиентов .

Сперва думала показывать коллекцию как виртуальный каталог. Но потом сделали в иду свидания с джинсами и возможности поиска своей любимой пары. «Найди идеальную пару и идеальную любовь: сексуальность или застенчивость?» — с таким слоганом на сайте загружается каталог коллекции.Сайт конечно создан для поситителей старше 18.Рядом с каталогом моделей находится раздел, где можно разместить свое объявление о поиске не джинсов, но реального партнера-человека, такого же влюбленного в одежду Diesel. На этом сайте можно общаться. обсуждать одежду и оставлять коменты.Сайт Diesel визуально насыщенный, завершенный и безупречно сделан с точки зрения технологий, однако именно элементы Web 2.0 привлекают к нему интерес пользователей Сети.

Ребята из Diesel успешно обкатывают идеи Web 2.0 и осуществляют продажи прямо в социальных сетях. Однако, хотя дизайн сайта и хорошо сделан, на нем есть некоторые проблемы с usability . Если вы просто пришли посмотреть на красивых людей – сайт отлично работает.

Проблемы начинаются тогда, когда вы пытаетесь воспользоваться какой-либо вирусной функцией сайта или «назначить свидание».

Сайт отличносделан и у него отдичный дизайн,фотографии, текст и движение. У каждой модели джинсов есть имя, которое она делит с соответствующей моделью-человеком. Онлайновая презентация продукта сделана великолепно – снимки с многих точек, 360-градусный обзор, ссылки на аналогичные товары – все сделано для того, чтобы товар хорошо продавался. Diesel имеет ярко выраженное ощущение собственного бренда, и этот сайт это подтверждает.

«