15 декабря портал Mail.ru официально объявил о переходе на поисковый механизм Google с января 2010 года. До этого в течение нескольких лет портал использовал поиск Яндекса. Известно также, что Google будет показывать на Mail.ru контекстные объявления AdSense.

Из пресс-релиза следует, что Mail.ru планирует продолжать развитие собственной поисковой технологии, обрабатывая с целью тестирования части поисковых запросов пользователей. Возможно, через некоторое время портал Mail.ru полностью перейдет на собственный поисковый механизм.

Известно также, что поисковик Google будет использоваться без упоминания собственного бренда. Однако, в любом случае Google увеличивает свою долю российского рынка примерно на 10 процентов. Поиск Google уже использовался на портале Mail.ru с 2003 по 2005 год, но потом Mail.ru сделал свой выбор в пользу Яндекса. Однако, Яндекс потребовал размещать свой логотип на страницах Mail.ru с 2010 года, что послужило причиной расторжения договора.