BBDO Russia Group пытается восстановить позиции в медиабаинговом сегменте. В рамках OMD MD & PHD Group холдинг запускает медийное агентство полного цикла Media Instinct. По итогам 2007 года его оборот составит 35 млн долл.

Группа компаний BBDO Russia входит в рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group и в состав мировой сети BBDO Worldwide. Работает на российском рынке с 1989 года. По данным RECMA, биллинг медийных подразделений BBDO Russia в 2006 году составил около 220 млн долл. Выручка глобальной BBDO увеличилась на 8% по сравнению с 2005 годом и составила 11,4 млрд долл.

По условиям партнерства новое агентство получит независимый клиентский сервис, а его продажи будут консолидированы в компании Code of Trade, входящей в группу Opera, которая занимается медиабаингом российских агентств, входящих в Omnicom Group. По словам г-на Бахтерова, сейчас Media Instinct участвует в нескольких тендерах и уже работает с пивоваренной компанией «Балтика» по направлению «наружная реклама». К 2008 году, оборот агентства составит около 35 млн долл. так же ожидается росширение группы клиентов за счет Media Instinct. Медийные агентства BBDO Russia Group потеряли несколько ключевых клиентов. В 2005 году OMD Media Direction и MediaWise (переименовано в PHD) лишились рекламных бюджетов Wrigley, SABMiller (около 60 млн долл.), Avon (около 30 млн долл.). В 2006 году агентства покинула компания «Лебедянский» (25 млн долл.), а «ВымпелКом» и Mars Inc. отказались от стратегического планирования. Весной этого года BBDO потеряла Pepsi, чьи рекламные затраты оцениваются примерно в 30 млн долл. В результате консалтинговая компания RECMA в прошлом году поставила медиаагентствам BBDO Russia Group свою низшую рейтинговую оценку C, означающую, что «новые клиенты не компенсируют потери». Участники рынка считают, что запуск нового агентства пойдет на пользу BBDO Group.. Запуск нового медийного агентства положительно скажется на финансовых показателях всей группы. «При правильном управлении запуск агентства откроет BBDO возможности для сотрудничества с новыми клиентами. У агентства нет причин не достичь планируемых результатов.

«