Компания Google намерена представить своим пользователям новый формат рекламы. С этой целью компания начала сотрудничество с Best Buy и Macy’s. Известно, что онлайновый поисковик давно ищет способы получения дохода в новом формате. Новая реклама будет обширно отличаться — размеры рекламы будут увеличены, а показывать будут не 1 картинку, а несколько. Не менее интересно то, что сервис будет создавать рекламу по запросам пользователей автоматически, основываясь также на местонахождении и желании пользователя к увиденному.
Вторая ветвь нового формата предусматривает предоставление ссылок на разные продукты, которые принадлежат 1 компании. Понятно, что данный подход увеличит CTR на 15 — 50% (зависит от количества дополнительных ссылок в онлайн-рекламе). Новый формат рекламы применим в использовании и в медийной рекламе.