Стало известно о запуске новой рекламной кампании интернет-аукциона eBay. Это первая рекламная кампания за полтора года, и бюджет ее пока не озвучен. Разработкой занималось агентство Googby, Silverstein & Partners. Основной целью рекламной кампании объявлено повышение распознавания бренда eBay потребителями. Слоганом кампании является Come to think of it, eBay.

Уже в рождественские праздники реклама eBay появится на телевидении, в СМИ и интернете. Особый акцент делается на привлечении внимания к блошиному рынку устаревших товаров. Например, в одном из объявлений сообщается, что прошлогодний плеер содержит музыку этого года.

Известно, что компания eBay сократила свои расходы на рекламу в 2008 году почти на 50%. В третьем квартале 2009 года впервые было объявлено о росте выручки. Теперь eBay намерен привлечь пользователей, которые в кризисное время ушли с ресурса.