После выхода рекламы линейки шампуней и кондиционеров lvive от L’Oreal, в которых участвовала певица Cheryl Cole, в комиссию по рекламе Advertising Standards Authority поступило несколько жалоб от телезрителей. Зрители отметили, что Шерил наращивает волосы, и потому сочли рекламу ненадлежащей.

Рекламный ролик появился в британском телеэфире 9 октября. Зрители усомнились в правдивости слов Шерил, утверждающей, что ее волосы чувствуют себя более сильными, полными жизни, наполненными здоровым сиянием после применения продуктов Elvive, в то время как ее парикмахер рассказывает о регулярной процедуре наращивания волос для создания большего объема. Следует отметить, что в ролике все же появляется надпись styled with some natural extensions (использовано наращивание), но увидеть ее можно только в течение пары секунд. Однако, комиссия не усмотрела в рекламе нарушений и объяснила потребителям, что рекламу можно было бы признать нечестной только в том, случае, если бы в ролике вообще не говорилось о использовании наращеных волос у Шерил.