Чтобы узнать ответ на данный вопрос Farminers и Slon.ru провели исследования, в результате которых стереотипы были полностью разрушены. ранее всегда считалось, что российский стартап — это прежде всего студент старших курсов, который разрабатывает новую технологию или носит идею нового направления в голове, при этом обсуждая ее с друзьями. Затем посещает различные мероприятия с целью найти инвесторов для воплощения идеи в жизнь. После проведенных исследований оказалось, что данный портрет совершенно не совпадает с действительностью. Чтобы получить реальные показатели в результате исследований Farminers принимала заявки от молодых стартаперов, которые хотели получит инвестиции для дальнейшего развития своей деятельности. Заявок получилось следуее количество — 926 штук. Итак, в результате получился следующий портрет: молодой стартапер — это личность в возрасте 26-30 лет, которая получила серьезное высшее образование в таких ВУЗах, как МГУ, МИФИ, МГТУ им. Баумана и других крупных государственных ВУЗах. Города, в которых возникают стартапы преимущественно крупные и с наличием технических ВУЗов в них. Например, Москва, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Новосибирск и другие. В команде молодого стартапа в основном состоит из 2 или 3 человек. Именно таких стартапов оказалось подавляющее большинство, а именно 57%. Из всех 926 заявок 36% нацелены на разработку в области В2В — это отличительная особенность российских стартапов от, к примеру, американских. Также по данным исследований известно, что сумма инвестиций выросла как минимум в 2 раза по сравнению с 2010 годом, что не может не радовать.