Жителям, которые проживают на Новом Арбате, будет предложена денежная компенсация за то, что на их домах размещены рекламные медиафасады. Данную информацию сообщают Известия со ссылкой на Владимира Черникова, занимающего пост главы департамента СМИ и рекламы города Москвы. Теперь у жителей и покупателей квартир новостроек появится данная уникальная возможность.Напоминаем, что немного ранее московскими властями было введено предложение о превращении Нового Арбата в аналог нью-йоркской Таймс-сквер. Черников пояснил о местах размещения и размерах медиафасадов будет согласовано с Московским комитетом архитектуры, Московским комитетом наследия, а также ГИБДД, ФСО и местными жителями. Он также заявил о том, что если жители будут лояльны к световой рекламе и будут не против попробовать новый вид медиафасадов, то рабочей группой будет разработан и установлен индивидуальный проект, а жители домов получат компенсацию за повышенную освещенность за окнами. О самом размере компенсации еще не говорилось и на сколько будет он отличаться от компенсации за стандартные рекламные форматы не известно.

Владимир Яковлев, пресс-секретарь департамента СМИ и рекламы, сообщил, что на сегодня в Москве установлен лишь только один медиафасад. Он расположен на здании Центрального телеграфа. Специалисты считают, что рекламные форматы нового поколения приносят гораздо меньше неудобств жителям города, так как днем его не видно, а в ночное время суток он светит гораздо тусклее, чем видеоэкран.

Напоминаем, что медиафасады — это одни из 13 рекламных форматов, которые были утверждены пр разработке новых правил по размещению наружной рекламы в столице. Новые правила, согласно которым вся крупногабаритная наружная реклама в центре Москвы будет запрещена, были приняты 11 декабря текущего года московским правительством. Также новые правила запрещают размещение щитов размером 2,7 на 3,7 метра внутри Бульварного кольца, и щиты 3 на 6 метров внутри Садового кольца. Специалисты подсчитали и пришли к выводу, что из центра столицы демонтируют около 7000 рекламных конструкций.

При этом проект по превращению Нового Арбата в своеобразную Таймс-сквер уже предложен на рассмотрение Московскому комитету архитектуры. Улицу предлагают украсить с помощью новых видов рекламных носителей и инфографики.