Американская Ассоциация национальных рекламодателей пришла к мнению, что кнопка Не отслеживать, которая установлена в новой версии Internet Explorer, нарушает здоровую конкуренцию между брендами. Члены ассоциации направили запрос Стиву Балмеру, занимающему пост главы Microsoft, с заявлением, что кнопка Не отслеживать должна включаться по желанию, а не по умолчанию в Internet Explorer 10. Под данным запросом оставили подписи главы более 30 крупных компаний, в их числе руководитель компании Ford, Coca-Cola, Wal-Mart и American Express. В письме говорится о том, что при включении опции по умолчанию эффективность рекламы членов Ассоциации снизится и будет сокращен контент и количество предложений, поддерживающих подобную рекламу. А как следствие нарушит здоровую конкуренцию и подорвет лидерство США в сфере интернет-экономики. Дженнифер Маккарти, пресс-секретарь Microsoft, никак не прокомментировала данное обращение, сообщив, что функция Не отслеживать легко отключается и включается пользователем в настройках браузера. Кнопка позволяет отключение отслеживаний рекламодателями поискового поведения пользователей. Microsoft намерен включить Internet Explorer 10 в новую ОС Windows 8.