Известия сообщают — компания Интурист намерена объединить гостиничную сеть по принципиально новым брендом Intotel hotels&resorts. В связи с этим предусмотрена смена логотипа. На новом логотипе, который разработан ведущими специалистами компании, изображены два небоскреба. Напомним, что на старом логотипе были изображены птица и глобус. Регистрация товарного знака в патентном ведомстве будет осуществлена по следующим классам : отели, рестораны, реклама и туристический бизнес. Известия также уточняют, что для российских гостиничных компаний данный ход — ребрендинг, является одной из лучших возможностей противостоять огромной конкуренции со стороны зарубежных представителей данного бизнеса. Если говорить о развитии компании на сегодня, то известно, что компанией Интурист уже поставлена задача стратегическим консультантам о продумывании концепции стабильного развития гостиничного бизнеса, в целях которого является приобретение отелей на территории России и активное расширение гостиничной сети Интурист. Напомним, что на данный промежуток времени в гостиничную сеть Интурист входит 10 гостиниц, три из которых находятся за рубежом. Также известно, что гостиничный бизнес — это не единственная ниша компании. Интурист занимается туристической деятельностью и бизнесом по продажам. Полный каталог проектов коттеджей, с которыми может начать свое плодотворное сотрудничество и уже существующих отелей и гостиничных комплексов можно увидеть на официальном сайте компании. В прошлом году, а именно в ноябре, Интурист образовал совместное предприятие с британским туроператором Thomas Cook. Британской туроператору был передан 51 процент акций, но не смотря на это гостиничный бизнес остался целиком и полностью у Интуриста




«