РБК Daily сообщает, что новая маркетинговая акция, которую проводит известная пивоваренная компания, попала в поле зрения антимонопольных органов. Санкт-Петербургское Управление ФАС обвинило компанию в нарушении закона О рекламе. Нарушение связано с размещением на плакатах три медведя изображения футболиста Андрея Аршавина. Представители ведомства пояснили, что по закону О рекламе образы людей нельзя использовать в наружной рекламе. Heineken намерена оспорить данное решение Управления ФАС в суде. Арбитражным судом Санкт-Петербурга и Ленинградской области 31 мая 2011 года уже зарегистрирован иск ООО «Объединенные пивоварни «Хейнекен» к местному управлению ФАС. На данный момент заявление не рассматривается из-за нарушений, которые были допущены при подаче заявления. По предписанию компания должна их устранить до 17 июля. РБК daily пояснили данную ситуацию — Heineken намерена оспорить решение УФАС от 18 мая 2011 года. На сайте УФАС сообщена информация о том, что компанией Heineken в марте текущего года были размещены плакаты с пивом Три медведя, а также изображением человека. В связи с изображением на плакате человека УФАС выдвинула обвинение в нарушении закона О рекламе, запрещающего использовать в наружной рекламе образы людей или же животных. Представители Heineken делают ссылку на то, что использование образов людей и животных разрешено на этикетке данного пива. Но УФАС поясняет, что на плакатах изображено пиво с известным футболистом Андреем Аршавиным , что также является нарушением закона. Юристы отмечают, что в подобных разбирательствах суды наиболее часто встают на сторону уполномоченных органов. В то же время, Сергей Варламов, партнер компании Налоговик, уточняет — в законе нет упоминий элементов упаковки товара. А так как на бутылке пива изображены медведи или же люди, то и в рекламных плакатах могут быть изображены подобные бутылки с изображением тех же медведей и людей. Именно на этом необходимо акцентировать внимание в суде по мнению юриста.